22 апреля 2018

Я любил ее всегда...


 Она сидела напротив, поджав колени к груди и крепко обхватив их руками. А я вдруг словил себя на мысли, что хочу, чтобы ее руки так же крепко обнимали меня…

 Ее золотистые волосы еле касаются плеч. Раньше, они были длиннее, да и цвет был другой. Я вспоминаю, как они щекотали мое обнаженное тело, как мешали порой и как мне не нравились ее волосы. Они рассыпались по подушке, когда она спала, а меня посещало желание взять и обрезать их. Сейчас я бы перебирал пальцами ее волосы, гладил бы…


 Ее большие глаза, в обрамлении черных густых ресниц, смотрели как-будто в никуда. А мне хотелось, что бы они смотрели на меня с той же любовью и нежностью, как прежде, тонуть в них, как в омуте. Я вспомнил, как меняется цвет ее глаз под ее стремительно меняющееся настроение. Вот они темно-зеленые от злости, гнева и ревности, а через минуту они уже голубые от слез. Желто-зеленые, когда она смеется, ах как она умеет смеяться, весь мир становиться ярче от ее смеха.  И серые, это наверно самый загадочный цвет ее глаз - цвет желания и возбуждения. Я начинаю понимать, что больше никогда не увижу этот цвет ее глаз.
Ее губы…она не пользовалась помадой, всегда повторяя – зачем, ведь ты меня сразу поцелуешь?  Я смотрю на ее губы и жду того самого поцелуя, которого больше никогда не будет. Я вспоминаю, как она касалась моих губ, облизывала языком, а я злился, потому что мне это не нравилось! Как мне могла не нравиться ее нежность? Сейчас я б отдал многое за ее дразнящий поцелуй!

 Как поздно я понял, что она для меня значит. Я хотел, чтобы она ушла из моей жизни! Я кричал, что устал от ее истерик. Я злился, не звонил, не писал. А она плакала, просила, унижалась. Говорила о своих чувствах, которые меня бесили еще больше. Мне казалось, я ненавижу ее, ее голос, ее волосы, ее глаза, ее губы. Я ненавидел то время, что мы провели вместе. Я жалел о тех, как мне казалось потерянных, пяти годах. Почему я так долго ее терпел? Сейчас мне стало ясно, это не я терпел ее, а она меня. Она заботилась обо мне, когда я болел. Переживала, как я одет и не голоден ли. Она кормила меня, отдавая самые вкусные кусочки. Она была счастлива, когда я просто был рядом. А я так редко был рядом … мне хотелось пить и гулять, я изменял ей при каждой возможности. Она знала, сначала терпела, потом стала плакать, потом начались истерики.

 Я вспоминаю наши ночи и понимаю, что мне ни с кем не было так хорошо как с ней. Поначалу она стеснялась, не доверяла и многого не умела, но потом в ней проснулся вулкан страсти, который поглотил все табу. Заниматься сексом стало для нее так же естественно как дышать. Я не могу вспомнить ни единого места, где у нас бы не было близости. Мы занимались этим на работе, в машине, в магазине, в кафе, в примерочной, в подъезде и на крыше, в сауне и даже под уличными камерами. Странно, я только сейчас понял, что у нее никогда не болела голова. Точнее сказать, она у нее болела как у всех людей, чисто физически, но это никогда не было той головной болью, какая бывает у всех женщин.

 Я стал вспоминать ее руки, которые ласкали мое тело, ее голос во время любви. Она возбуждалась от единственного прикосновения и не скрывала этого. Она часто повторяла, я могу понять и простить, что ты меня не любишь, но я никогда не прощу, если ты меня не захочешь… И я не захотел. Один раз. Второй, третий… Мы провели вместе ночь, я обнимал ее обнаженное тело, но не хотел… Сначала она просто всхлипывала, а под утро не удержалась и начала рыдать. Она кричала, что если я не хочу ее, то это еще не значить, что так думают другие! Кричала, что теперь она пойдет по рукам, будет принадлежать каждому, кто пожелает. Шептала, что ненавидит свое тело, раз оно меня больше не возбуждает. Я обнимал ее за плечи, гладил по спине, но больше не хотел. В моем сердце жила уже другая, я хотел другое тело, молодое и красивое. Теперь я не могу понять, как я мог променять ее на красивую обложку без внутреннего содержания.

 Сейчас она сидит напротив меня, холодная, чужая. Я понимаю, что нужно сказать ей, как она мне нужна, просить простить и вернуться, но я молчу. Слова превратились в лед, где-то в глубине души. За эти несколько минут, я вспомнил все пять лет, каждый день и каждую ночь проведенную вместе, но она никогда об этом не узнает. Она встанет и уйдет навсегда из моей жизни. Я больше никогда не коснусь ее волос, не поцелую ее губы, не обниму ее за талию, мне никогда не утонуть в ее глазах. 

Я люблю ее, но никогда ей не скажу про это…

1 комментарий:

Оставьте пожалуйста свой комментарий

Парк каменных скульптур им. Шота Руставели

История парка Шота Руставели Парк Шота Руставели появился в Киеве летом 2007 года, а на его открытии присутствовали президенты Украины и Гру...