25 апреля 2018

Мы разные


 Я не всегда читаю художественные книги, чтобы отвлечься или исторические, чтобы узнать что-то новое. Иногда мне просто необходимы книги психологического направления, чтобы разобраться в той или иной жизненной ситуации. Книга Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» именно тот случай. 

 А началось все вот с чего:

 Сколько себя помню, дружила я только с мальчишками!  Я их понимала всегда с полуслова, их мысли, действия для меня не были чем то странным. Скорее правильным и логичным. А вот с девочками в общении дела обстояли сложнее… истерики, ревность, обиды. Со временем, я научилась переключаться – на свою логику, т.е. женскую, и мужскую. Это вошло в такую привычку, что в один момент я возомнила себя, чуть ли не гуру человеческой психологии, я научилась манипулировать людьми, предугадывая их реакцию на мои действия, … но как говорится: высоко летаешь, больно падаешь. Упала!


 В моей жизни появился мужчина, чья логика, действия, рассуждения и  поступки не вписывались ни в какие рамки моих знаний. Ни одна из линий  моего поведения ни вписывалась в привычные мне рамки. Это загоняло если не в угол, то в полный тупик. Я стала искать выход.



 Книга Джона Грея действительно с тала для меня единственно правильным решением. С самой первой страницы, я поняла, что сильно ошибалась. По теории писателя, среди нас очень  мало 100% представителей Марса или Венеры. За столько веков, а в последнее время это особенно заметно, четкие грани между мужским и женским поведением стали размытыми. Встретить настоящего Марсианина или Венерианку такая же редкость, как лично посетить планету своих предков. Тут мне «повезло»! До момента прочтения книги я думала, что знаю мужчин, оказалась я не знаю о настоящих мужчинах ничего! С каждой новой главой, я добавляла пазл в общую картину. Я находила ответы, на вопросы, которые меня мучали. Я понимала, что в 90% случаях, вела себя эгоистично и неоправданно требовала того, что мне вообще никто не должен дать.

 Если вам тяжело дается общение с противоположным полом, не зависимо от того, мужчина вы или женщина, прочитайте эту книгу! «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» - это не художественный роман. Это учебник по психологии в отношениях между мужчинами и женщинами. Тут одинаково правдиво и точно описано поведение представителей обеих планет. В некоторых из рассказов или примеров вы обязательно узнаете себя или своего партнера. Возможно, вы пересмотрите свое поведение, а возможно вам станет легче переносить конфликтные ситуации в ваших отношениях.  И хотя все это не спасло моих отношений, но значительно улучшило мое психологическое состояние. Сейчас я могу с полной ответственностью заявить, что в моей жизни был мужчина с Марса, и рядом с ним я смогла побывать на Венере!

Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

Парк каменных скульптур им. Шота Руставели

История парка Шота Руставели Парк Шота Руставели появился в Киеве летом 2007 года, а на его открытии присутствовали президенты Украины и Гру...