12 августа 2018

Курьезы. Бомж в магазине


 Не секрет, что большинство мужчин не очень-то любят бриться и делают это исключительно из соображений того, что не хотят колоть любимых дам во время поцелуев. Известного украинского певца Святослава Вакарчука в одном из интервью как-то спросили: «Почему вы не бреетесь?» на что лидер Океан Эльзы ответил: «Знаете, я и так уделяю себе слишком много внимания, а тут еще и бриться…» Ответ мне этот запомнился и, собственно именно так я и отвечаю, если мне задают подобный вопрос, правда, небритым я хожу не так часто, но ведь в отпуске можно и расслабиться. 


 Сегодняшняя история как раз об этом, будучи в отпуске на даче, я, не обремененный личными отношениями с женским полом, позволил себе совершенно не бриться пару недель. Кто меня на даче видит, да и густая щетина добавляла ощущения брутальности и мужественности. Говорить же о дачном варианте одежды я думаю, нет смысла, прикид дачника мало отличается от одежды бомжа с помойки, разве что не воняет. 

 Проблема заключалась в том, что периодически нужно было выбираться в город на закупы продуктов в ближайшем магазине. Решалась она просто, дачный бомжацкий прикид менялся на вполне нормальную городскую одежду и можно «выходить в свет». 

 В тот день я был уставшим после перекапывания огорода, и менять одежду было лень, так что в магазин я пошел именно в той самой дачной одежде: старая потрепанная куртка, такие же брюки и резиновые галоши, довершала вид бомжа – потрепанная кепка на голове. Зайдя в магазин, я тут же ощутил на себе пристальный взгляд продавщицы, в котором отчетливо читалась фраза: «Фу, что за бомж к нам пожаловал», тем не менее, дамочка степенно молчала. Я же не спеша рассматривал товар, при этом прикидывая, что хочу купить. 

 От меня наверняка хотели поскорее отделаться, но когда подошла моя очередь, и я интеллигентно обратился к торговке со списком желаемого, достав из кармана купюру в 500 грн, продавщица впала в ступор. Глаза ее стали квадратными и в них читалась одно: «Как??? Откуда у этого бомжа столько денег???» Когда же «бомж» достала из кармана «не вовремя» зазвонивший смартфон, торговка чуть купленную мною бутылку пива не выронила. Происходящее вокруг просто напрочь ломало ее представления о мире. 

 Расплатившись за товар, я спокойно отправился домой, подумав, что в следующий раз все-таки стоит переодевать одежду, а то представители торговли у нас очень впечатлительные. Так что с тех пор в дачной одежде я в магазин не хожу.

 С уважением, Владимир Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

Парк каменных скульптур им. Шота Руставели

История парка Шота Руставели Парк Шота Руставели появился в Киеве летом 2007 года, а на его открытии присутствовали президенты Украины и Гру...