10 августа 2018

Ревизор. Отель «Euroline» Затока


 Здравствуйте дорогие друзья! 

 С вами снова я, ваш ревизор, Владимир Л. и сегодня у нас не совсем обычная статья в нашей постоянной рубрике.

 Дело в том, что речь пойдет об отеле, в котором я отдыхаю летом, последнее 6 лет, можно сказать, что это моя «летняя резиденция». Я хорошо знаком с хозяином и хозяйкой Евролайна, так что говорить что-то худо, о месте, где к тебе прекрасно относятся и всегда рады видеть, мне, как минимум, сложно.



 Особо много критики и не будет, ведь будь она серьезной я бы не приезжал сюда столько раз, тем не менее, как ревизор, я буду стараться быть объективным (А и Я – если вы будете это читать, простите, если что, я никого не хотел обидеть). Моя знакомство с Евролайном началось в 2013, коротко я уже о нем писал в статье «Курьезы. Одесский юмор», но дальнейшие мои посещения этого отеля, доказали, что иногда, первое впечатление является ошибочным. 


 Уже не один год, я наблюдаю, как Евролайн преображается с каждым моим приездом, появился новый корпус отеля теперь их три, надувной бассейн сменился нормальным стационарным с лежаками и красивой зеленой лужайкой, во дворике возникла зона релакса с накрытием и удобными диванчиками, а цветов стало еще больше. В отеле постоянно проводятся мастер-классы для деток и взрослых, аквааэробика, а в этом году и массаж со спа. Все это большая заслуга хозяина Евролайна, ведь я прекрасно знаю насколько он переживает и болеет за свое детище, каждый год, делая его еще более комфортнее для отдыха и проживания. 


 К вашему вниманию 2-х, 3, 4 и 6-местные номера со всеми удобствами (душ, туалет, кондиционер, холодильник, телевизор с usb-dvd, балкон), мангал, бассейн, парковка (платная), бар и ресторан отеля с вкуснейшей едой и много еще чего. До моря где-то 200-300 метров, так что красивейший песчаный пляж протяженностью в почти 50 км совсем рядом, как и множество магазинчиков, столовых, ресторанов, рынок и кинотеатр. 


Что касается расположения, то Евролайн находится всего в 7 минутах ходьбы от станции электрички, так что проблем добраться сюда из Одессы недорого и относительно быстро не возникнет. Чувствую, вы уже готовы кидать в меня камни, что это за открытая реклама, думаете вы, читая статью, ну что же, внесу немного дегтя в идиллию (А и Я еще раз простите). 


 Первое – отель находится совсем рядом с железнодорожными путями, так что будьте готовы, что периодически вас, хоть и не сильно, но будет беспокоить шум проходящих мимо электричек и товарняков. 

 Второе – бронировать место в отеле стоит заранее (конец февраля - начало марта), если вы хотите попасть в него в период низких цен (с 25 апреля по 25 июня или сентябрь).  

 Лично я бронировал номер в начале марта и получил трехместный (!!!) номер в свое полное распоряжение лишь потому, что являюсь постоянным гостем, а так с местами – уже туго. Третье – если жить вы будете на первом этаже (балкона нет, только свой столик и стульчики возле номера) крики детей и вечерняя дискотека может так же может доставить дискомфорт, двери хоть и с шумоизоляцией, но все же. 

 Ну и еще один минус, но уже не отеля, а пляжа и инфраструктуры, если вы приезжаете на отдых в невысокий сезон вполне можете столкнуться с тем, что на пляже нет пляжных кабинок, а в поселке работают не все развлечения, так что мой совет приезжать сюда где-то в середине июня или сентябре – людей поменьше и комфортнее.
  
 Если вышеперечисленное вас не сильно смущает, то добро пожаловать на отдых в отель Евролайн!

Ну и традиционные оценки:

- комфорт – 5- (минусы я уже описывал)
- обслуживание – 5 (тут все в лучшем виде)
- чистота – 5- (минус скорее за то, что в номерах плитка и грязь к ней здорово прилипает, а так уборка каждые три дня и смена постельного раз в 5 дней)
- цены – 5 (мой отдых в трехместном номере в этом году обошелся в менее 1000 грн за неделю (не завидуйте), конечно, я постоянный клиент, но цены здесь невысокие, что в самом отеле, что в ресторане)
- удобство месторасположения – 5 (как и говорил море рядом и 7 минут от электрички)

Очевидно, что Ревизор, рекомендует отель «Euroline» Затока!

С уважением, ваш ревизор, Владимир Л.  
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

Парк каменных скульптур им. Шота Руставели

История парка Шота Руставели Парк Шота Руставели появился в Киеве летом 2007 года, а на его открытии присутствовали президенты Украины и Гру...