10). Заброшенный бобслейный трек
Заброшенный бобслейный трек можно найти на берегу Днепра, в
нескольких километрах от Киевской ГЭС. Трек был построен ещё в советское время,
но долго не простоял – сгорел практически сразу же, а восстанавливать его не
стали. Сейчас это просто красивое место на берегу Киевского моря, а
металлическая конструкция непонятного на первый взгляд назначения придаёт ему
особый шарм. Неподалёку находятся вышки, о назначении которых можно только
догадываться.
9). Ожоговый центр на Троещине
На отшибе Троещины находится эпический недострой, наверное, один
из самых больших, а может и самый большой в Киеве. Проект ожогового центра был
задуман с размахом, но, как это часто бывает, заморожен из-за недостатка
финансирования. А ведь территория, да и деньги, выделенные на строительство,
огромны. Сейчас некоторые корпуса оборудованы под склады, построен КПП,
территория охраняется, но один из корпусов стоит поодаль и находится вне
официально территории, поэтому он вполне доступен любому искателю приключений.
Помимо огромной территории, недострой необычен ещё и тем, что на территории находится церковь, возведение которой тоже не было закончено.
Помимо огромной территории, недострой необычен ещё и тем, что на территории находится церковь, возведение которой тоже не было закончено.
8). Кладбище военной техники
Самое настоящее кладбище военной техники, можно найти в Дарницком
районе на жилмассиве Рембаза. Находится оно на территории Киевского
военно-ремонтного завода, начавшего свою работу ещё в годы войны. Кстати,
сейчас там до сих пор изготавливают и ремонтируют военную технику, так кладбище
– самый настоящий стратегический объект, охраняемый вооружёнными военными. С
собаками. Военные с собаками охраняют множество военной техники, которая, даже
нерабочая, стоит огромных денег, но почему-то ржавеет под открытым небом. Все
эти танки, оружейные установки и другие военные машины стоят в неразобраном
виде и производят невероятное впечатление. Кажется, будто они чего-то ждут.
7). Дом культуры на Виноградаре
Тех, кто не хочет тащиться в глухие безлюдные места, радостно
примет недостроенный Дом культуры на Виноградаре. В 1989-м году его начали
строить, но наступили «лихие девяностые», и стройка была заморожена. А ведь
планировалось, что на четырёх этажах этого здания будут размещены две сцены,
гримерные, раздевалки, комнаты отдыха. Здание должно было быть действительно
красивым и необычным – при строительстве была использована смешанная геометрия
и некоторые интересные технологии.
Сейчас «заброшку», стоящую во дворе жилого массива, регулярно посещают бомжи, упитанные крысы, любители паркура и мирные фотографы и операторы. Для последних здесь настоящее раздолье – несмотря на ужасное состояние здания и отвратительный запах, недострой всё же очень красив. Главное – быть внимательным, ведь ДК в аварийном состоянии, да и сотрудники милиции могут заглянуть на огонёк и задержать «до выяснения». Не говоря уже о лицах без определённого места жительства и наркоманах, которые всегда
Сейчас «заброшку», стоящую во дворе жилого массива, регулярно посещают бомжи, упитанные крысы, любители паркура и мирные фотографы и операторы. Для последних здесь настоящее раздолье – несмотря на ужасное состояние здания и отвратительный запах, недострой всё же очень красив. Главное – быть внимательным, ведь ДК в аварийном состоянии, да и сотрудники милиции могут заглянуть на огонёк и задержать «до выяснения». Не говоря уже о лицах без определённого места жительства и наркоманах, которые всегда
обживают подобные
места.
6). Тоннель под Днепром
Есть ли в Киеве останки сверхсекретных сооружений? Конечно же
есть!
На обоих берегах Днепра можно найти странные сооружения – например, бетонный тоннель, по форме напоминающий подводную лодку, находящийся на Оболони. Или же часть наземного тоннеля, а неподалёку – небольшую шахту, уходящую глубоко вниз. Но больше всего впечатляет тоннель на Жуковом острове, уходящий вниз, под. русло реки.
Так что же это за тоннели? Кто и зачем их стропил, какое назначение они имели? Ответы на эти вопросы можно найти в Постановлении Совета Народных Комиссаров (СНК) УССР и ЦК КП(б)У «О строительстве № 1», датированном 11 октября 1938 года.
Из него можно узнать, что так называемая «Стройка №1» – это сверхсекретное строительство стратегических тоннелей под руслом Днепра, сдача которых планировалась на 1944-й год. Работы были начаты ещё до войны, но приостановлены в 1941-м. После войны строительство возобновили, но свернули в 1949, так как стройка была признана неперспективной.
Материалы и оборудование стройки, так и не доведённой до конца, были использованы при строительстве станций метро «Вокзальная» и «Политехнический университет»
На сегодняшний день остатки «стройки века» находятся на частной территории – выход из шахты приспособлен под склад, а в тоннеле планируют разводить рыбу. Туннель под Днепром закрыт арматурой, остальные входы – залиты бетоном или завалены строймусором.
На обоих берегах Днепра можно найти странные сооружения – например, бетонный тоннель, по форме напоминающий подводную лодку, находящийся на Оболони. Или же часть наземного тоннеля, а неподалёку – небольшую шахту, уходящую глубоко вниз. Но больше всего впечатляет тоннель на Жуковом острове, уходящий вниз, под. русло реки.
Так что же это за тоннели? Кто и зачем их стропил, какое назначение они имели? Ответы на эти вопросы можно найти в Постановлении Совета Народных Комиссаров (СНК) УССР и ЦК КП(б)У «О строительстве № 1», датированном 11 октября 1938 года.
Из него можно узнать, что так называемая «Стройка №1» – это сверхсекретное строительство стратегических тоннелей под руслом Днепра, сдача которых планировалась на 1944-й год. Работы были начаты ещё до войны, но приостановлены в 1941-м. После войны строительство возобновили, но свернули в 1949, так как стройка была признана неперспективной.
Материалы и оборудование стройки, так и не доведённой до конца, были использованы при строительстве станций метро «Вокзальная» и «Политехнический университет»
На сегодняшний день остатки «стройки века» находятся на частной территории – выход из шахты приспособлен под склад, а в тоннеле планируют разводить рыбу. Туннель под Днепром закрыт арматурой, остальные входы – залиты бетоном или завалены строймусором.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставьте пожалуйста свой комментарий