29 июня 2018

Він так вирішив (18+)


Она не плакала, не кричала, не билась в истерике. Внешне ничего не изменилось. Она была спокойна и сдержана, ее голос даже не дрогнул после его слов: «я так рішив».

 Что ж, раз он так решил, пусть будет так. Все будет так, как он хочет, так даже лучше, ей не о чем теперь переживать, не о чем беспокоиться, он все решил за нее. Все хорошо…. Внешне… и не важно, что душа разрывается от боли, сердце плачет и какой-то внутренний голос кричит «не надо так!» этого никто не увидит, и никто не узнает. Она возьмет всю свою волю в кулак и будет улыбаться всем назло!

- Це моє рішення!

-Ок, я что против? Решай ! Должен же ты хоть что-то решать в свои …лет. Ты решай- решай, а в итоге будет так, как захочу я!

- Я тобі сказав, чому так вирішив! І повторювати не збираюся!

- Ок, я ж молчу и не возражаю. Ты решай-решай, а я по ночам буду приходить к тебе во сне и рассказывать, как меня обнимают чьи-то руки, так бережно и нежно берут за талию, прижимают к себе, гладят по спине, забираются под кофту… щелчок – это застежка лифчика, мое новое кружевное белье лимонного цвета и вот, эти чьи-то руки уже ласкают мою грудь, перебирая между своими пальцами мои соски, сжимают их.

 Я расскажу тебе как чьи-то чужие губы, касаются моих, перехватывая дыхание, обжигая страстью. 

 Я буду рассказывать тебе все в мельчайших подробностях, а ты будешь слушать,  и мучатся,  и страдать, не в силах проснуться

А утром ты будешь ненавидеть меня, но еще больше себя, потому что однажды ты так решил!

- Мала!

- Но это еще не все! Вскоре ты начнешь бояться засыпать, чтоб не увидеть  и не услышать меня во сне. Ты начнешь забываться, сначала в бутылке, а потом в чей-то постели.  Но от этого тебе не станет легче. Потому что ни одна из них не станет мною. Никто не будет знать твое тело лучше чем я. Никто не будет так ласкать и целовать тебя, как я. Никто не проникнет туда, куда могла я. Никто не пойдет так далеко с тобой, как я. Никто не будет таять в твоих руках, так как я. Никто из них не будет терять рассудок от одного твоего прикосновения, никто…  Да, кто-то будет засыпать на твоем плече, но тебя это скорее будет бесить , чем радовать. Ты не будешь просыпаться по ночам, чтоб проверить, не замерзла ли она и укрывать одеялом. Ты не будешь переворачивать ее следом за собой, чтобы она тебя обнимала…  потому что она не я, она одна из многих, но не я. 

 А утром ты будешь ненавидеть уже троих – меня, ее и себя, потому что однажды ты так решил!

бачу ти не зрозуміла, те що я тобі писав в кінці літа і чому я так вирішив!

Она нежно коснулась его губ и тихо прошептала:

- Однажды я прейду к тебе во сне, сяду на краешек кровати и спрошу – ну как? У вас нормальные отношения? Серьезные, да? Теперь у вас есть будущее? Ведь ты все правильно решил!

 Она улыбнулась в последний раз и ушла. 

 Она знала, что ничего из ее слов не сбудется, но ей хотелось в них верить. Она знала, что он будет счастлив, потому что так решил, но ей не хотелось в это верить. Она просто хотела скрыть свою боль, ей просто нужно было время.

P.S. 

- Просыпайся, завтрак на столе. Мы опаздываем на работу. Тебе кофе, как и раньше?

- Ну, Мала…

Она подошла к нему, нежно коснулась его губ и тихо прошептала:

- Ну, что ты там однажды решил?

 Закрыла глаза и вспомнила, как ночью его руки нежно ласкали ее тело, как он обсыпал ее своими поцелуями…  А потом укрывал ее одеялом, чтобы она не замерзла, и обнимал, прижимая к себе. Она ни о чем его не спрашивала, а он ничего не рассказывал.

Прошел год, ей просто нужно было время…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...