22 июня 2018

Он-она-он. Треугольник. (18+)


 Геометрия. 

 Фигуры, теоремы или аксиомы.

 Жизнь. 

 Тут своя геометрия. Тут все  фигуры расположены в  разных плоскостях.  Тут аксиомы не доказаны, а все теоремы только теоретические. Кто-то видит квадрат, кто-то ромб, а у кого-то это параллелепипед. Для нее это замкнутый  круг! Хотя, постойте! Нет-нет! Это вовсе не круг-это треугольник.

 У круга нет острых углов и нет сторон. Круг, плавная и в каком – то смысле мягкая фигура, а треугольник – это другое. Его стороны прямые, в них нет плавности и ощущения мягкости, его острые углы похожи на шипы, врезающиеся глубоко в самое сердце. Да, это треугольник.

 Равносторонний треугольник? С чего вы взяли? Это ведь жизнь! В ней не может быть равенства. У этой фигуры, все углы острые, словно острие стрелы. Стрела… это геометрический вектор, с точно рассчитанным направлением. Стрела приносит боль. Острую, мгновенную боль. Впиваясь в  тело, она отравляет разум. Лук… это половина круга. Кем-то обрезанная замкнутость. Тетива натянута до предела, как нервы всех трех участников треугольной игры.

 Он – она - он.


 Он - Она.

  Геометрия тел.

 Его руки грубо обхватили ее плечи. Он рванул ее к себе с такой силой, что она чуть не потеряла равновесие. В его глазах читалась ненависть. Он трусил ее, как переспевшую грушу. Выкручивал запястья и бил по щекам. Впивался губами в ее губы. Кусал их до крови, но не получал никакого ответа. Она была холодна, как лед. Она была готова терпеть любую боль. Он резким движением сорвал с нее блузку, пуговицы, как мелкие горошины покатились по кафельному полу. Он впился в ее грудь. Пронизывающая боль ударила в голову, но она не издала ни звука. Удар, еще и еще… Все тело ныло и болело. Ей хотелось тишины и покоя. Хотелось уснуть, а проснувшись понять, что это был сон…но это ее жизнь.

 Как такое возможно? Возможно… ведь это любовный треугольник: Он-Она-Он.
Здесь каждый в своем углу, тянет в свою сторону. И совершенно не ясно, чья сторона длиннее. Но точно ясно одно, стороны - это острое лезвие бритвы. Одно неловкое движение, один неосторожный взгляд, одно двусмысленное слово и лезвие оставит глубокую кровоточащую рану. Время затянет рану, но шрам останется навсегда.

 Он – она – он.

 Она - он.

 Геометрия чувств.

 Его нежный взгляд скользнул по ее губам. Она словно ощутила это прикосновение и подалась к нему всем телом. Он заключил ее в свои объятия. В такие минуты она чувствовала себя самой счастливой. На ее лице появилась улыбка. Она не могла не улыбаться, когда он был рядом. Он провел рукой по ее волосам, заправил, выбившийся локон за ухо и нежно шепнул: «А ты знаешь что?» Она знала ответ на этот вопрос, но каждый раз переспрашивала : «Что?» И он все также тихо отвечал : «Ты самая красивая». Она никогда не верила его словам, потому что не чувствовала своей красоты, но именно эта фраза давала ей ощущение душевного спокойствия. Почему? Она не знала ответа на этот вопрос и возможно даже не искала его. Зачем? Счастье должно быть тихим. Таким же тихим как его шепот каждое утро, когда они просыпались вдвоем.  Счастье живет где-то в глубине нас самих и не подчиняется никаким законам жизни. Сейчас она счастлива и ей все равно, что завтра она утонет в океане слез, лжи, боли и ненависти. Зато сейчас она счастлива!

 Он –она – он.

 Треугольник счастья и ненависти.

 Здесь у каждого своя правда, свая сторона и свой угол. Здесь каждый боится выйти из этого угла, боится покинуть укрытие, уступить позицию, оказаться слабее остальных. Каждый надеется, что уступит кто-то другой. Это не может продолжаться вечно, кто то должен сломать фигуру, выйти со своего угла, разрушить стороны.

 Она.

 Пусть все думают,  что она слабая, что она сдалась, но это не так! Она сильнее их двоих. У нее две глубокие раны, у нее две потери, у нее будет два шрама. У нее двойная боль и ей хочется кричать, но она смеется… Никто не должен увидить ее слез, никто не должен заметить ее боли, никто не должен узнать о ее счастье. Нет, она не слабая, она намного сильнее их двоих!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...