03 июня 2018

Курьезы. Баран в Сухолучьи

 Как мы с Котей уже говорили, в путешествиях – бывает всякое, по крайней мере, так говорит наш опыт бывалых путешественников. Поломка транспорта, заселение не в ту гостиницу или не совсем обычный номер – дело привычное и на такое, за годы путешествий, уже не всегда обращаешь внимание. Однако, случай в Сухолучьи был уникален, никогда еще в моих поездках экскурсовода не отправляли в нокдаун, так что, не верьте, что экскурсовод – профессия не опасная.

 А дело было так!


 По приезде в Сухолучье, нашу группу встречали лошадки, олени и бараны. До входа в резиденцию нужно было пройти несколько сотен метров пешком по дороге, проложенной через дикий лес. Я шел впереди, по дороге нам ничего не рассказывали, а ходить я привык быстро.


Честно говоря, я люблю животных, но встречаться с ними на открытой местности – не люблю или вернее побаиваюсь, Бог его знает, что может взбрести им в головы, они же – дикие или полудикие. Олени мирно гуляли где-то в сторонке, лошадку я не заинтересовал, ведь с собой у меня не было ничего вкусного, а местные животные явно привыкли «обирать» добродушных туристов. Вероятно, по той же причине, моя персона не заинтересовала и барана, который также прошел мимо, так что я спокойно следовал дальше, ровно до того момента, пока не услышал очень громкий звук – БУМ!!!


 Знаете, это такой звук, который заставляет инстинктивно развернуться любого человека, дабы полюбопытствовать, что же случилось. Я не был исключением, однако увиденная картина подвергла меня в шок: на дороге лежала наш экскурсовод (степенная женщина в возрасте) в глубоком нокдауне, вокруг нее толпились туристы, и бегал баран. Я даже не знал, как реагировать, с одной стороны – насколько сильно пострадал человек, возможно нужна помощь, а с другой… ну вы понимаете (ситуация-то, в чем-то смешная).

 Замечу, что, Слава Богу, наш экскурсовод сильно не пострадала и довольно быстро пришла в себя, а история была следующей: добрая женщина решила угостить барашка морковкой, но «шерстяная скотина» не оценила щедрости и от души боднула ее в живот.

 Естественно, после этого происшествия, пересекаться с бараном вновь ни у кого желания не возникало. Туристы попросили подогнать автобус поближе к входу в резиденцию, чтобы на обратной дороге с бараном не встречаться. Группа не спеша собиралась у автобуса. Кто-то делился впечатлениями по телефону, кто-то фотографировал стайку оленей, пасущуюся неподалеку, кто-то просто стоял у транспортного средства, я же – лениво потягивал сигаретку в сторонке.

 И тут на горизонте снова показался баран. Завидев вдалеке, уже «знакомые лица», шерстяной зверь, с радостным блеянием, кинулся навстречу. В этот момент, на лицах экскурсантов можно было прочесть всю гамму чувств: у кого-то перед глазами пробежала вся жизнь, кто-то – спешно «ломился» в автобус, дабы избежать «радостной» встречи с представителем дикой природы, кто-то – просто замер, как вкопанный.

 Однако, все опасения оказались напрасными, на встречу к нам бежал не тот пресловутый баран, а милая добродушная овечка, совершенно не собирающаяся бодаться. Стоит заметить, что просить еду, она научилась хорошо, для чего не постеснялась залезть в автобус.

 Некоторые туристы даже высказали идею забрать овечку с собой, все-таки дорога домой долгая, а перспектива отведать настоящий кавказский шашлык из свежатинки вдохновляла. Правда затея «не очень понравилась» коменданту Сухолучья, барашка все-таки казенная и ему отвечать, к тому же в резиденции их всего 2 и пропажа была бы заметна. От души накормив зверушку, мы благополучно отправились домой.

Вот такие бывают истории, так что будьте аккуратны с бараном, если поедите в Сухолучье.

Хороших всем путешествий! С уважением, Владимир Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...