06 июня 2018

Путешествие по Mcdonald’s


 Как я уже говорила вчера, этой весной я с детками ездила в Европу на авто. Еще выезжая с Киева мы договорились, что кушаем «нормальную» еду, для меня вопрос детского питания очень важен, но я разрешаю, в каждой стране зайти один раз в Mcdonald’s  и попробовать Happy Meal. То ли я  очень строгая мама, то ли дети у меня воспитанные, но возражений не было и мы двинулись в путь!


 Первой странной, куда мы попали с Украины, была Польша. Мы ехали всю ночь, но об этом в следующий раз, под утро были голодные и уставшие! Поэтому заехали в первый же макдональс, что встретился на пути.

 Итак, сравниваем:

- Очень красивый, стильный и необычный интерьер, мало чем похож на наши маки;


- Чистота везде идеальная, много живых цветов в вазонах, даже в туалетах стоят живые цветы;

- В одном помещении расположен обычный Mcdonalds и Mc Café, но кассы разные и столики где можно потом посидеть разделены декоративной стеночкой. Даже сами столики и стулья кардинально отличаются друг от друга. Создается впечатление, что в одном помещении два разных кафе;

- Все автоматизировано. На отдельной стойке вы делаете заказ. Оплачиваете карточкой и подходите к стойке. Но это не значить. Что как у нас, ваш заказ сразу же собирается! Тут никто и никуда не спешит! Первое время мне казалось, что я нахожусь в каком-то фильме с замедленной съемкой или вообще в параллельной реальности. Работники двигались как сонные мухи. Как выяснилось позже, в Польше вообще никто, никуда, никогда не спешит;


- Ассортимент немного необычен. В детский хеппи мил входит свежо - выжатый фреш  и фруктовое пюре. Булочки в чизбургере поджаренные до хрустящей корочки, сложены «шиворот навыворот» и сильно отличаются на вкус. Скажу честно, нам они понравились намного больше наших;


- Огромный минус – отсутствие привычных для нас, влажных салфеток. Дети выпачкались  и пошли умыться в туалет;

- Цены значительно выше.

 В целом впечатление осталось приятное.

 Следующей страной в нашем путешествии была Австрия. Здесь мы провели полторы недели, но, как и договаривались Mcdonalds посетили один раз.

Что было здесь:

- Интерьер привычный нашему, коричнево- черные приглушённые тона;


- Булочки такие же как у нас, но сок выжимали в нашем присутствие. Тут тоже в меня Heppy Meal вошла фруктовая пюрешка в тюбике;


- Влажные салфетки нам не дали, но как мы узнали позже, их нужно было взять самим, в неограниченном количестве, рядом с трубочками, стаканчиками и сахаром;

- Официанты более расторопные, но никто не знал английского языка, а мы ничего не понимали на немецком или французском;

- Заказ и оплату, так же как и в Польше мы сделали через бокс;

- Цены кусаются).

 Третей и последней страной на нашем пути была Венгрия и скажу честно, это был самый ужасный макдональс! У нас остались только отрицательные эмоции!

- В Mcdonalds грязно! Я б даже сказала очень грязно!;

- Туалет платный, на входе сидит привычная нам бабулька ( по словам моего сына внутри «просто жестяк»;

- Мне не разрешили делать фото, ни самого помещения, ни купленной нами еды ( сделала втихаря);

- Еда не вкусная, ну или вкус слишком сильно отличается от того к которому мы привыкли;


- Сок здесь, как и у нас, подают в маленьких упаковочках;

- Пюре из фруктов нет;

- Цены приблизительно наши.

Больше никаких макдональсов в Будапеште!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

Блог уходит в отпуск!

Дорогие читатели нашего блога! Творческий коллектив нашего блога уходит в отпуск. Новые статьи в блоге читайте с 5 октября.