17 июня 2018

Курьезы. Одесский юмор


 Одессу недаром считают столицей юмора в Украине, правда, юмор здесь – специфический, как, впрочем, и наш киевский и понятен далеко не всем.

 О том, насколько своеобразен юмор на Одещине, я понял, когда второй раз посетил этот регион, приехав сюда на отдых. Название гостиницы, я специально упоминать не буду, о ней еще будет статья в рубрике Ревизор, скажу только, что с тех пор я отдыхаю в этом отеле вот уже 6-й год подряд. 

 А дело было вот как: обычно я езжу на море раза 2 в год, в начале и конце сезона, так дешевле, да и людей поменьше. До 2013 – местом отдыха был Крым, а вернее город Алушта, однако после всем известных событий место  пришлось менять, благо еще в том же 2013 я нашел другую точку, правда, первое мое впечатление об этом месте было, мягко говоря, неоднозначным. 

 Как я уже говорил – это было мое второе посещение Одещины, первое было за пару лет до этого и весьма коротким, так что ощутить местный колорит я не успел. В самой Одессе я был уже глубокой ночью, и бегом осматривал ближайшие достопримечательности в кромешной тьме, в центре как раз «очень кстати» отключили свет. В общем, вы уже поняли, что мое представление о регионе и его жителях было приблизительно таким же, как и представление американцев о России – небритые мужики, водка и медведи с балалайками. Что, в моем случаи, означало: евреи, одесский юмор, Привоз, ну и где-то должна была быть набережная и порт – город, все-таки немаленький. 

 Вооруженный «столь глубокими познаниями» - я ехал отдыхать. Надо сказать, что в том году, «бархатный сезон» закончился так, и не начавшись, сентябрьская погода отнюдь не способствовала пляжному отдыху. Пляжиться в +18 и под проливным дождем было сложно, тем не менее, меня это не останавливало. 


 Во-первых - нужно было исследовать новое место, во-вторых – во всем есть свои плюсы, можно просто подышать морским воздухом, весь пляж в твоем распоряжении и вокруг не души – красота. 

 В отель меня заселили сразу по приезду, оно и понятно, кроме меня тут были еще всего пара человек. Первым делом я решил осмотреть номер, благо на сайте отеля было подробное описание того, что в нем должно быть – очень удобно, сразу знаешь, какие вещи не стоит брать с собой. Сразу же бросилось в глаза отсутствие посуды, а точнее пары стаканов, которые были заявлены. Честно говоря, они мне были не сильно нужны, своя чашка и кипятильник у меня всегда с собой, тем не менее, я мог пожелать смешать себе коктейль, да и как происходит сдача номера – тоже вопрос, вдруг хозяева решат, что я решил забрать их себе на сувениры. 

 Ненужных разборок – не хотелось, поэтому я подошел на рисепш и задал самый идиотский вопрос, который человек может задать в такой ситуации: «Скажите, пожалуйста, почему в моем номере нет стаканов?»

 Все ничего, но вы же помните, что дело было в Одессе, поэтому на свой вопрос я получил вполне логичный ответ: «Они разбились!»

 На этом можно было, и закончить, но я же до сих пор не просек фишку и ответил не менее логичным вопросом: «А можно взять пару стаканчиков в баре?» 

 Тем более что бар уже не работал и стаканы там не требовались. Ответ был также логичным: «Ну, бар же закрыт!» 

Тут до меня стало доходить, что я имею дело с местным юмором и игра в логику явно не в мою пользу. Желание задавать «идиотские вопросы» у меня отпало, благо мы разобрались – стаканов нет и не было, так что не найдя в ванной комнате туалетной бумаги, я уже не стал «возникать», оно ж логично – раз стаканы – разбились, то бумага – закончилась и нечего тут… 

Все равно предстояло пойти на закупы и загрузить холодильник продуктами, жить предстояло еще неделю. Вот здесь начались «новые приключения» – оказалось, что большинство местных магазинов и столовых уже была закрыта, а сама Затока (жил я именно там) своей пустынностью скорее напоминала Чернобыль. С трудом найдя все необходимое, я погрузился в тяжкие раздумья: закупленного провианта на неделю явно не хватало, а когда закроются последние магазины и столовые – я не знал. 

Благо на выходных ко мне должен был приехать друг, на его вопрос, что привести с собой (имелось ввиду, какой-то вкусный алкоголь, ведь мы с ним гурманы) я ответил коротко: «Еды привези!» 

Последнее – он, правда, воспринял как шутку, хотя я совсем не шутил. Но все же нам повезло, столовые и магазины еще работали, так что еды нам хватило.

Хорошего всем отдыха! С уважением, Владимир Л.     

 P.S. Владимир Л.сейчас на море, отдыхает в этой самой гостинице, Обещал привести много интересных статей! А мы все пока что ждем его и молча завидуем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...