10 июня 2018

Ревизор. Отель «Буковина» (Черновцы)


 С вами снова я, ваш ревизор, Владимир Л. – здравствуйте. 

 Сегодня речь пойдет об отеле, в котором я останавливался во время своего путешествия в прекрасный город Черновцы. Забегая вперед, скажу, что впечатления о нем у меня остались неоднозначные, плохим его, конечно, не назовешь, но, как говориться, есть нюансы. Обо всем по порядку.



 Буковина, считается лучшей гостиницей Черновцов, по крайней мере, именно так они себя позиционируют. Категория – 4 звезды, довольно высокая, правда, за что - я так и не понял. Холл гостиницы густо увешан фотографиями и автографами знаменитых людей, которые здесь останавливались. Владимир Зеленский, Евгений Кошевой, Тина Кароль, Михаил Боярский, Иво Бобул, у последнего даже имеется свой персональный номер, о чем вы, возможно, слышали, если являетесь подписчиком видеоблога самого сильного человека на планете – Василия Вирастюка, и многие другие знаменитости бывали в этом отеле.

 Но так ли он хорош, как пытается себя подать?

 Мое мнение – нет, и сейчас я попытаюсь объяснить почему. 


 В Черновцах я был по туру, так что стоимость номера меня не интересовала. Сегодня - она составляет более 1000 грн. за стандартный номер с двумя отдельными кроватями, именно в такой меня поселили, не мало – согласитесь. 

 Дело было зимой (середина декабря), не самое теплое время года, тем не менее, сказать, что в номере было холодно я не могу, топили хорошо, немало важно, чтобы комфортно провести вечер. Кроме двух кроватей (выбирай любую, люблю такое) в номере также присутствовали диван (так что при желании в номере могут разместиться трое), кресло, столик, тумбочка, холодильник (мини-бар), телевизор, кондиционер.


 Балкона не было, и это – первый минус, ведь специально отведенного места для курения в гостинице нет, курить можно только при входе. Жил я не на первом этаже и хотя в гостинице есть лифты, спускаться вниз каждый раз, когда хочется покурить, тем более на улице не лето и нужно одеваться, не очень удобно.

 Второй минус меня ждал в душевой, отсутствие халата конечно можно пережить (хотя 4 звезды), а вот то, что в ванной нет занавески уже сложнее. Конечно, хорошо, что в душе ванная, а не душевая кабинка, но как помыться, не забрызгав все без занавески?


 Третий минус – электронный замок в номере. С одной стороны - это конечно удобно, не нужно колупаться в замке, а достаточно приложить карточку, с другой – ключ также служит источником электричества (такое не редко встречается в курортных отелях, например в Турции) и если вы захотите выйти на пару минут прогуляться, при этом оставив в номере включенный кондиционер, не говоря уже о холодильнике, то сделать этого вам не удастся, иначе номер не откроешь. Второй же ключ мне выдать отказались, мотивируя тем, что я живу один – опять минус.


 Еще один минус – ресторан при гостинице, куда я спустился отобедать, цены здесь не ниже киевских, причем речь идет о, как минимум, среднем заведении у нас на Крещатике. Конечно, от идеи обедать здесь я отказался, но само по себе странно, учитывая, что отель находится фактически на окраине города, а до центра ехать пару остановок на троллейбусе. Собственно, так мне и пришлось сделать, благо – остановка недалеко и в центре я отобедал сытно и гораздо дешевле. Нонсенс, город ведь не большой, по сравнению с Киевом. Представьте, что отобедать где-то в Дарнице вам было бы дороже, чем в центре на Крещатике!

 Но вернемся к отелю, что же входит в столь немалую стоимость номера? И тут опять минус – кроме самого проживания, завтрака (шведский стол), бесплатной бутылочки воды (одной на номер) – больше ничего. Мини - бар – платный (цены не маленькие), спа-центр, тренажерный зал, паркинг, прачечная и химчистка – тоже. Даже бассейн, который работает почему-то только с 6 до 11 утра (!!!) и то платный для гостей отеля. И это отель  - 4 звезды??? Признаться честно, я чаще бываю в гостиницах подешевле и категориями ниже, но такого количества платных услуг, не включенных в стоимость проживания, я в них не встречал.

 Конечно, не все плохо, номер просторный и чистый, ванная комната тоже, имеется бесплатный wi-fi, правда работает он почему-то не везде хорошо.

 Не знаю, но как по мне, как-то не тянет это на 4 звезды и лучшую гостиницу города.
По крайней мере, возникает вопрос: «А как же тогда не в «лучших?» Ответ на этот вопрос, я получил от своего знакомого гида, которому я презентовал выигранное мной в этом году второе путешествие в Черновцы.

 У меня времени поехать не было, а поделиться с хорошим человеком – всегда приятно. О гостинице, в которой жил он, я таких нареканий не слышал, хотя раз сам не жил - утверждать не буду.

 Что касается месторасположения «Буковины», то называть его не удобным, наверное, не стоит, хотя в Черновцах сложно найти «неудобное место», город не настолько большой и все близко. Тем не менее, чисто формально – это окраина, а основные достопримечательности в центре, напротив только шумная дорога и городской парк, в который и попасть не получиться, ведь все огорожено решеткой, а обходить ее долго.

 Интересно, к знаменитостям здесь такое же отношение или, наверное,  иное, по крайней мере, не думаю, что столько известных людей останавливалось бы в «Буковине» будь  оно так. В любом случаи, я считаю, что сервис должен быть качественным и одинаковым для всех.

 Подведем итоги (оценки от 1 до 5):

Комфорт – 3
Обслуживание – 3
Чистота – 5
Цены – 3
Удобство месторасположения - 4

 Учитывая вышеописанное, Ревизор рекомендовать гостиницу «Буковина» в Черновцах не может, и советует выбрать место для проживания где-то поближе к центру и дешевле.

С уважением, ваш ревизор, Владимир Л.              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...