22 июля 2018

Курьезы. Ночь в кельи


В своей статье о номере для новобрачных, я уже писал о фразах, после которых меня начинает передергивать. Сегодня речь пойдет как раз об еще одном таком случаи.

 Дело было во время моей поездки по Херсонщине. Это был тур в Асканию-Нову и Арбатскую стрелку, и жить нам предстояло в частном пансионате «Виктория» возле моря. О том, что он из себя представляет, я знал, ведь видел фотографии на сайте туроператора. 

 Во время переезда на Арбатку, кто-то из туристов поинтересовался насчет пансионата, на что наш гид ответила: «Да вы шутите, в «Виктории» все забито до конца сезона, так что жить мы будем в другом месте, но не переживайте – оно не хуже».


 Последняя фраза заставила меня вздрогнуть и посильнее вжаться в кресло автобуса, ведь я же знал, что может означать «не хуже». Однако чем дольше мы ехали, тем больше я успокаивался. «Ну, что может случиться? – думал я – поселять меня в номер с кем-то, тем более мужиком, не станут, ведь у меня заказано одноместное размещение, а нарушение договора - чревато неустойкой и скандалом.  Да и что еще может случиться, тем более все пансионаты здесь приблизительно одинаковы». 

 Подвох я понял не сразу, другой пансионат действительно внешне казался ничем не хуже, красивая зеленая территория с цветами, рядом Азовское море, чего бы еще желать? Все стало понятно, когда я зашел в номер. Иконы, 4 кровати, Библия на столике и ничего более – келья. 


 Честно говоря, мне уже случалось жить в кельи ранее, во время паломнического тура в Почаевскую Лавру, правда, тогда это было делом добровольным, а назвать себя сильно набожным человеком – я не могу. Верующим да, но не набожным, ведь вера в Бога и вера в церковь – это не одно и то же. Перспектива провести ночь в кельи, меня откровенно не прельщала, повсюду на меня смотрели иконы, а из предлагаемых развлечений можно было лишь почитать Библию, ни радио, ни телевизора. Выпить желаемую бутылочку пива в номере было как-то не с руки, складывалось впечатление, что за тобой повсюду наблюдают и, возможно, осуждают. Даже персонал пансионата, напоминал, скорее, монахов, чем обычных людей. 

 Распить бутылочку холодной «Оболони» я решил на пляже, подальше от назойливых глаз, где встретил других туристов из группы, которые также явно «не слыли набожностью» и жаловались друг другу на подобное положение дел. 

 Религия – это всегда сложный вопрос, конечно, в нашей группе не было мусульман или буддистов (хотя, кто знает), но отношение к ней, все равно, у всех разное. Странный выбор места для ночлега, учитывая, что это не паломнический тур. К тому же, не смотря на всю набожность, номера были, мягко говоря, не очень чистыми, а кормили – откровенно «картонной» едой, совсем не так, как в трапезной Почаевской Лавры. Тем не менее, моя ночь в кельи прошла спокойно, благо выбором кровати я был не ограничен и «посторонние глаза» мне спать не мешали.

С уважением, Владимир Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...