15 июля 2018

Ревизор. Отель «Вежа Ведмежа»


 Об этой гостинице вы, возможно, слышали. Находится она в с. Волосянка (6 км от Славского), Львовской области. Ей был посвящен даже отдельный выпуск телепередачи «Феєрія мандрів» с Игорем Захаренко. Собственно, после нее, я и «загорелся» желанием посетить это место. Было это довольно давно, но детали мне помнятся хорошо, ведь ехал я сюда целенаправленно, а не как обычно в туристическую поездку. К тому же, красоты Закарпатья меня всегда вдохновляли.



 Отель построен в виде средневекового замка и имеет категорию 4 звезды. Забегая наперед, скажу, что этому уровню, он, пожалуй, соответствует. Особенность гостиницы в том, что интерьер ни одного номера (будь то «стандарт» или апартаменты «Вежа») здесь не повторяется.



 Я жил в стандарте, его цена на тот момент составляла 800 грн./сутки, приблизительно такая же она и сейчас. Довольно не дешево, согласитесь. Что же входит в эту стоимость?

 Проживание (ну это понятно), питание – завтрак (три варианта на выбор) довольно сытный и вкусный, пользование открытым бассейном (к сожалению это мне не удалось – было прохладно) и детской площадкой, посещение веревочного парка (мне не интересно) и эко-тропа.


 За дополнительную плату можно воспользоваться услугами бара «Барлога», пообедать или поужинать в ресторане, пострелять из лука, поучаствовать в битве на мечах, поехать на рыбалку или экскурсию, попарится в бане и другое.


 Также можно заказать услугу трансфера с ж/д станции «Славское» в гостиницу, чем я и воспользовался. Надо сказать, что сервис работает четко, не успел я сойти с поезда,  мне уже звонили, что меня ждут, даже выпить чашечку кофе не дали.

 А вот тут – первый минус – как уже говорил, от Славского до Волосянки (соответственно и гостиницы) всего 6 км, но это расстояние мы преодолевали на джипе (!!!) минут 30-40. Дорога до отеля – убита в хлам. Конечно, это не проблема владельцев гостиницы, но все же, что мешает хотя бы немного подлатать дорогу, ведь это – первое впечатление о вас.


 За это время я успел изрядно проголодаться, ведь даже желанной чашечки кофе не выпил, так что после заселения тут же спустился в ресторан позавтракать. Надо сказать, что здесь я немного «погорячился», забыв, что я в Закарпатьи и порции тут не наши – киевские. Поэтому заказанную юшку, жаркое и десерт пришлось буквально «запихивать в себя». Сказать, что я – был сыт – это ничего не сказать, порции огромные, а еда вкусная и это плюс. Дабы пища улеглась в желудке, я зашел в бар «Барлога» и заказал кружечку кваса, кстати, тоже очень вкусного.


 Далее я отправился в номер, чтобы принять душ и немного передохнуть с дороги. Номер просторный, чистый и опрятный, а потолок из сосновых бревен (хоть и довольно низкий) приятно пах хвоей. Еще несколько немаловажных для меня моментов – наличие в номере кондиционера, холодильника (мини-бара) и балкона, последнее для меня очень важно, ведь человек я курящий, а каждый раз спускаться вниз, чтобы выкурить сигаретку, мне лень. 
Кроме привычных полотенец (больших и чистых) и стандартного набора косметики, в душе я обнаружил аксессуар, который редко встречаю в отелях, возможно потому, что чаще живу в гостиницах категории ниже – большой махровый халат, как раз моего размера. Швейный набор и одноразовые тапочки (почему-то белые) также были в наличии.


 Передохнув, я отправился обследовать территорию отеля, почему не воспользовался бассейном, я говорил, а вот прогулка по эко-тропе мне понравилась – дышать свежим горным воздухом среди хвойного леса – приятно, правда саму тропку не мешало бы обновить, некоторые деревянные дощечки уже изрядно поизносились. Веревочный парк, в который я также заглянул, мне – не понравился. Причина – очень много людей, а я не люблю толпы. Дело в том, что в парк пускают не только жителей отеля, а вообще всех желающих, правда, не бесплатно, а поскольку дело было на выходных – «страждущих» было очень много.


 В целом, сервис в гостинице – мне понравился. На все мои просьбы реагировали четко и быстро, 150 раз переспросив, всем ли я доволен. При выселении – номер не проверяли (для этого на ресепшн есть компьютер, подключенный к камерам в номерах, включают их только тогда, когда происходит выселение, я проверил), так что если вы будете спешить, ждать, пока проверят ваш номер – не придется.

О паркинге могу сказать, что он есть в наличии, платный или нет – не знаю, не пользовался, да и, учитывая дорогу, стоит ли убивать машину?


Подведем итог (оценки по 5-бальной шкале от 1 до 5):

Комфорт – 4.5 (полбала снимаю за веревочный парк, не люблю шума и толп)
Обслуживание – 5 (как я говорил, все четко и быстро)
Чистота – 5 (с белой перчаткой, конечно, не лазил, но полы в номере чистые, подоконники тоже, ванная комната продезинфицирована, неприятных запахов не обнаружил)
Цены – 4 (учитывая количество включенного в стоимость - все-таки дороговато)
Удобство месторасположения – 4 (отель находится всего в 6 км от ж/д вокзала, но дорога… вы поняли)

Учитывая вышеизложенное, Ревизор – все же рекомендует отель «Вежа Ведмежа» в с. Волосянка!

С уважением, ваш ревизор, Владимир Л.
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...