01 июля 2018

Ревизор. Отель «Queen’s Park Goynuk 5*» (Кемер, Турция)


 С вами снова я, ваш ревизор, Владимир Л. и сегодня мы добрались до Турции, здравствуйте!

 Отель, о котором пойдет речь в сегодняшней статье, находится в небольшом поселке Гёйнук на берегу Средиземного моря, что под Кемером. Сюда я отправился на отдых, ведь даже самому заядлому путешественнику, иногда нужно отдыхать от поездок и экскурсий. Забегая вперед, скажу, что отдых здесь, в целом, мне понравился, правда, была масса нюансов, о которых я напишу ниже. Да и отдыхать, я больше люблю у нас, в Украине, все же я – патриот.

  Начнем.



 По прилете в Анталью, я довольно быстро прошел паспортный контроль и отправился на стойку регистрации туроператора, трансфер в отель был включен в стоимость путевки. Здесь тоже все было быстро, и уже через 15 минут я ехал в комфортном автобусе с кондиционером в свою гостиницу. 

 Мой отель был первым на пути автобуса, который развозил туристов по побережью, так что уже через полчаса я был на месте. Поблагодарив турка-водителя за помощь (тешекюр эдерим – «спасибо», вы же помните) и, кинув ему в корзиночку для чаевых доллар, я отправился на рисепшн.


 Время было около 11 часов и, конечно, мой номер еще не был готов, ведь заселение (как и в большинстве отелей) здесь начинается с 14. Тем не менее, мне предложили оставить вещи здесь, заверив, что с ними ничего не случиться, и предложили пойти позавтракать в ресторане, причем довольно вежливо и настойчиво. Честно говоря, есть мне не хотелось, меня кормили в самолете, но отказываться я не стал, мало ли, может у турков традиция такая – сразу накормить гостя и отказываться – не вежливо. Тогда я еще не заметил недостатков ресторана, ведь людей было немного, и быстро закинув «что-то в топку», выпив чашечку кофе, отправился осматривать территорию. 


 Она была огромной, урны с пепельницами стояли практически на каждом шагу – огромный плюс для меня, как для человека курящего. Пляж с деревянными лежаками – чистый и аккуратный и возле каждого лежака – корзиночка для мусора – плюс. Здесь же бар, точка с мороженным (очень вкусно) и айраном (освежает), все бесплатно (ну как, бесплатно – включено в стоимость). Рядом с рестораном – бассейн с шезлонгами (1 из 5) и точка выдачи полотенец (пляжные полотенца можно менять сколько угодно раз в день – огромный плюс). Ну и, конечно же, зелень и пальмы… В общем, окружающая атмосфера навевала мысли, что я нахожусь в раю, правда, тогда я еще не знал, что и в «раю» есть недостатки, причем довольно существенные. 


 Здесь надо сделать лирическое отступление и сказать, что это был первый 5-звездначный отель в моей жизни и как должна выглядеть «пятерка» - я имел довольно общее представление. Нужно понимать, что звездность отелей в Турции, как и у нас, понятие весьма относительное, так что если в каталоге указано 5 звезд – это, отнюдь, не значит, что так оно и есть. К тому же, «пятерки» также делятся на классы: эконом, мидиум, вип и уровень сервиса в них отличается. У меня был именно первый вариант, но тогда я этого не знал. 

 Ждать до 14 мне ни пришлось и уже через полтора часа меня пригласили заселяться. Жить мне предстояло в бунгало (как и хотел), что находилось в 5 минутах ходьбы от основного корпуса, куда меня, вместе с вещами отвезли на электромобиле, несмотря на все мои протесты, что человек я не гордый и вполне могу прогуляться пешком. Сервис, все-таки у меня не просто all inclusive, а ultra all inclusive, т.е. включено практически все, даже мини-бар в номере. 


 Кстати сам номер, меня ничем особо не удивил, просторный, чистый и опрятный, но ничем особо не отличается от наших, менее звездных гостиниц. Есть двуспальная кровать и диван, столик, тумбочка, кондиционер и холодильник (мини-бар), куда ежедневно должны были ставить баночку колы, фанты (спрайта) и бутылочку чистой негазированной водички (таких, можно было брать в баре - сколько хочешь). Ванная комната с душевой кабинкой и, несмотря на первый этаж, балкон со столиком и стульчиками – плюс. Электронный ключ от номера, что также, служил источником включения электричества, и тут мне повезло – система была сломана, так что я спокойно мог выходить из номера, оставляя включенный кондиционер, а делать это было необходимо, ведь не смотря на конец сентября, на улице стояла жара +40. 


 Недостатки отеля я стал замечать на следующее утро. Оказалось, что местная горничная весьма пуглива и, заметив меня в номере, поспешила срочно ретироваться, я даже пикнуть не успел, так что приходилось подстраиваться под график уборки и обновления мини-бар, так как происходило это в разное время. 


 На завтрак нужно было приходить пораньше, так как уже к 8 утра, довольно скудный выбор блюд, становился еще меньше, и элементарной яичницы мне могло не достаться. Тоже касалось и обеда с ужином, правда, выбор блюд был значительно больше. Но самая большая проблема заключалась в том, что людей было много и найти не только чистый свободный столик, а и тарелку со столовыми приборами было практически невозможно. 

 Вода в бассейнах была прохладнее (+22), чем в море (+27) и освежала лучше, правда, настолько хлорирована, что создавалось впечатление, я в прямом смысле слова – купаюсь в хлорке. К тому же найти свободный лежак возле бассейнов также было сложно.


 Мороженное раздавали в строго определенное время и день, так что предстояло долго стоять в очереди. Местный алкоголь, за исключением пива, откровенно отдавал спиртягой, и пить его я не рискнул. Не радовал и контингент отеля – в основном наши граждане, так что неудивительно, как-то раз, я проснулся в 2 часа ночи от пьяных матов и настойчивого стука в дверь ногой.

 Но самый главный «сюрприз» ждал меня за основным корпусом отеля, когда я решил его обойти. По территории протекала речка-говнючка, в которую сливали отходы с кухни, и это в 5-звездночном отеле!!! Несмотря на каждодневные «чаевые», какое-то подобие лебедя я встретил в своем номере лишь дважды, не очень принципиально, но все же обидно. Пару раз «забыли» пополнить мини-бар, даже после моей «жалобы» на рисепшн. К тому же, приходя в номер, после каждодневной уборки, у меня начинался квест под названием «найди пепельницу», какого лешего помытую пепельницу каждый раз нужно было ставить в другое место, а не там где она стояла (на балконе) для меня осталось загадкой. 

 Еще один недостаток – цены на экскурсии, но это уже скорее минус туроператору, а не отелю. В целом, все это не испортило мне отдых, ведь я наслаждался красивой зеленой территорией и морем.


 Подведем итоги (оценки от 1 до 5):

Комфорт – 3.5 (о недостатках, я писала)
Обслуживание – 3.5
Чистота – 5
Цены – 4 (в пересчете где-то 100$ в сутки, не дешево) 
Удобство месторасположения – 4 (рядом только трасса и пара магазинчиков с сувенирами)

 Учитывая комфорт и обслуживание, Ревизор не может рекомендовать отель Queens Park Goynuk 5* в поселке Гёйнук, Турция и советует выбрать для проживания другой отель, потому что это не уровень 5 звезд.

 С уважением, ваш ревизор, Владимир Л.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...