08 июля 2018

Курьезы. Номер для новобрачных


 Когда путешествуешь в туре без сопровождения, нужно быть готовым к тому, что в гостинице вас вряд ли поселят одного. Причины бывают разные, например, в гостинице мало номеров или все они рассчитаны на несколько человек. Иногда, конечно, есть возможность доплатить за право жить одному, однако удовольствие это недешевое, да и не всегда необходимое. Перекантоваться пару ночей с «товарищем по несчастью» не такая уж и проблема, ведь при условии насыщенности программы, в отеле вы будете только спать.

 Эта история случилось как раз в одном из таких туров.


 В город N мы приехали рано, около полшестого утра. После утомительной 16-часовой дороги, хотелось, по крайней мере, принять душ и немного передохнуть. Естественно, в столь раннее время номера в гостинице были еще не готовы, да и заселение обычно происходит позже, однако мне и моему сотоварищу по поселению – повезло. Наш номер был готов, и мы могли вселяться, как выразился наш сопровождающий в туре: «У вас особый заказ».

 Насколько двусмысленна эта фраза мы поняли не сразу, впоследствии она стала одной из двух (вторая будет ниже), после произнесения которой, меня передергивает. Насколько заказ был «особым» мы узнали, когда попали в номер. Как назло, за нами увязалась группка других туристов, попросив разрешения временно оставить свои вещи у нас до поселения.

 Номер был шикарным, пожалуй, одним из лучших, что мне приходилось видеть в 3-звездочных отелях. В таких, редко встретишь ванную, вместо душевой кабинки. Но, главной «особенностью» номера была – огромная двуспальная кровать, украшенная ленточками и сердечками – номер для новобрачных.

 Запанувала гнітюча тиша…

 Вернее я с моим товарищем по несчастью впали в ступор на несколько минут. В пугающей тишине можно было расслышать ги-ги других пришедших в наш номер туристов. И, правда, посмеяться было над чем, правда, мне было не до смеха.

 Мой «сокамерник» первым пришел в себя и задал вполне логичный вопрос: «Ну как кровать делить будем?»

 Честно говоря, я прибывал в растерянности, в мозгу крутились самые разные мысли от просто сбежать отсюда до навешать люлей организаторам, поэтому все, что я смог из себя выдавить это фраза: «Ну… как-то ночку перекантуемся…»

 Погруженный в тяжкие мысли (перспектива провести «брачную ночь» с мужиком меня не вдохновляла) я решил пойти прогуляться по городу, благо до начала экскурсионной программы оставалось еще 3 часа. При выходе из гостиницы, я столкнулся с нашим сопровождающим, который вежливо поинтересовался: «Как вы устроились?»

 Мысли мои все еще прибывали в прострации, поэтому предположить сразу «тонкую издевку» я не мог, но и перспектива объяснять, что я буду спать в одной кровати с незнакомым мужиком, другому мужику, мне не показалась  удачной. Не по понятиям все-таки. Поэтому я выдавил из себя: «Ну… есть нюансы, но… нормально».

 А вот следующая фраза (вторая, от которой меня передергивает) моего собеседника быстро привела меня в чувства, он произнес: «Не беспокойтесь, в следующем городе N вы будете жить не хуже!»

 Тут я понял, что очень хочу его ударить, причем ударить сильно и возможно по лицу. Если одну ночь в подобном положение еще можно было пережить, то еще три (именно столько предстояло прожить в следующем городе) уже вряд ли. От расправы меня сдерживало лишь одно, все еще была надежда, что человек просто не знал об «особенности» номера и не понимал, насколько двусмысленно прозвучала фраза. Чуть позже мы выяснили, что это действительно было так, правда, переселить нас все равно бы не смогли – все номера в гостинице были заняты.

 Что касается следующего города, то в нем мы действительно «жили не хуже», правда совсем в ином смысле. Сравнить шикарную новую гостиницу с совковой общагой блочного типа, удобствами на этаже и разбитыми кроватями вряд ли возможно, но мы все равно радовались, ведь кровати были раздельными. Позднее фразы об «особых заказах» и «не хуже» я слышал еще несколько раз, и каждый - я дергался, правда, жить в номере для новобрачных с мужиками мне больше не довелось.

С уважением, Владимир Л.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...