07 сентября 2018

Речные прогулки по Днепру (итоги и общие выводы)


 Итак, друзья, здравствуйте! С вами снова я, Владимир Л. И сегодня, как я обещал, мы подводим итоги, протестировав для вас три теплохода и яхту для прогулок, я сделаю общие выводы: стоит ли данная услуга своих денег. Для начала коротко о преимуществах и недостатках каждого из плавательных средств и сервиса на них.

Теплоход «Роза Виктория»


 Преимущества: отдельная открытая палуба доступная для всех, живая музыка на средней палубе и танцевальная площадка на нижней, интерьер.

Недостатки: огрехи в еде, обслуживание, оплата сервиса.

Теплоход «Святой Андрей»


Преимущества: наличие отдельных кают, обслуживание, быстрая и удобная оплата.

Недостатки: недочеты на открытой площадке, еда, задержки.

Теплоход «Silver Wave»


Преимущества: живая музыка, разброс цен, продолжительность прогулки.

Недостатки: сервис (при входе мне даже не улыбнулись), обслуживание, задержки.

Яхта «Uber-boat»


Преимущества: хорошая организация, напитки на яхте, подарки.

Недостатки: нужно попасть на акцию, выезды проводятся нерегулярно, возможность не попасть на яхту.

 Из всего вышеперечисленного можно сделать лишь один однозначный вывод: к сожалению, сервис в нашей стране по-прежнему продолжает хромать и не соответствовать заявленным ценам. 

 Как видим, везде есть свои преимущества и недостатки, над которыми необходимо работать, так что никто не получает от меня высшей оценки. Как я уже замечал ранее, пользоваться подобной услугой или нет - решать вам. 

Впрочем, мне кажется, что потраченные на романтический вечер (если вы отправитесь на подобную прогулку со своей второй половинкой) деньги вполне можно использовать на обычную часовую прогулку по Днепру (например, на речных трамвайчиках «Риверест» http://www.riverest.kiev.ua/) с последующим походом в ресторан отдельно - это обойдется вам намного дешевле.


С уважением, ваш Ревизор, Владимир Л.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...