05 сентября 2018

Теплоход «Silver Wave» (Серебряная волна) – общее впечатление и оценка

 Здравствуйте, дорогие друзья! Я, Владимир Л. Продолжаю свои рассказы о прогулках по Днепру и сегодня я расскажу вам о третьем теплоходе, на котором мне довелось поплавать.


 Сразу скажу, была у меня еще одна прогулка по Днепру (на яхте), но о ней я расскажу вам завтра, а в пятницу будет общая статья с оценками такого вида развлечений. В отличии от предыдущих моих описаний, статья о «Серебряной волне» будет одна, в которой также будут ревизорские нотки, но поскольку еду на теплоходе я не пробовал, отнесу ее скорее к просто впечатлениям.


 Итак, если две предыдущие прогулки были именно гастрономического характера, то прогулка на Серебряной волне изначально подразумевает два возможных варианта: просто прогулка (платится лишь стоимость билета) или прогулка с депозитом в ресторане и баре. Я выбрал первый вариант, так дешевле, да и есть, честно говоря, не особо хотелось.


 Отличие «Серебряной волны» от двух предыдущих теплоходов, во-первых в размерах судна (оно намного меньше, палубы всего две – крытая нижняя и полуоткрытая - верхняя), во вторых – живая музыка (в частности, в моем случаи, была латинская дискотека). Еще одна особенность, прогулка на «Серебряной волне» длиться не 2 часа, а всего 1.5, так что сильно вы не устанете.
  

 Что касается сервиса заказа прогулки и на самом теплоходе, то тут есть нюансы. Сайт самого теплохода – не работает (минус), так что заказать прогулку вы можете либо по телефону, либо через страницу судна в фейсбуке. 

Оплатить можно как на месте наличными, так и картой до, плюс. Еду как вы помните, я не заказывал, но насчет качества обслуживания могу привести всего лишь один факт, который, думаю, о многом вам скажет. 


 Еще в начале прогулки (которая, кстати, как и в предыдущем случаи, задержалась на полчаса – по непонятным причинам и без извинений) на мой столик поставили столовые приборы, но за 1.5 часа прогулки ни один официант не подошел ко мне с вопросом желаю ли я чего-либо?


 Конечно, я мог бы позвать кого-то, если бы желал, но согласитесь, странная политика, будто люди не заинтересованы в как можно большем количестве заказов. 


 Весь вечер нас развлекал ди-джей с каверами знаменитых латиноамериканских хитов, и хоть я не очень люблю громкую музыку, она мне абсолютно не мешала предаваться собственным мыслям и наблюдать как «Серебряная волна» плавно скользит по водной глади. 

 Честно говоря, я настолько отвлекся от всего и погрузился в собственные мысли, что на то, что ди-джей, оказывается, находился как раз на нашей открытой палубе, обратил внимание лишь в конце прогулки. 


 Опять же прогулка мне понравилась, хотя я и не увидел чего-то нового.  

Небольшой итог: 

плюсы: стоимость прогулки, живая музыка, путешествие неутомительное
минусы: обслуживание, задержка без объяснений.


С уважением, Владимир Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...