06 сентября 2018

Прогулка на яхте по Днепру (Uber-boat) общее впечатление и оценка


И снова здравствуйте, дорогие друзья! С вами, по-прежнему я, Владимир Л. И сегодня мой заключительный рассказ о прогулках по Днепру, на сей раз путешествуем на яхте. 



 Удовольствие это надо сказать не из дешевых, хотя… Что если я скажу вам, что эта прогулка обошлась мне всего в сотню (за двоих)? Не верите? Тогда слушайте!


 Конечно, прогуляться по Днепру столь дешево можно далеко не всегда, для этого надо попасть на акцию, и в этом плане мне повезло. Думаю все из нас периодически пользуются услугами такси, лично я делаю это крайне редко, ведь удовольствие не из дешевых, и как говорила одна известная управдомша: «Наши люди на такси в булочную не ездят!»  Тем не менее, иногда такая необходимость возникает, и многие пользуются услугами популярной сети такси Uber.

 Здесь мне сразу хочется сделать лирическое отступление, дело в том, что я не рекламирую чьи-либо услуги, более того услугами Uber я воспользовался впервые и вряд ли буду пользоваться часто, все-таки в нашем городе есть немало служб такси подешевле, и с «лучшим качеством сервиса» (если судить по отзывам в интернете). 


 Заставило меня воспользоваться их услугами, акция, которую Uber проводил в Киеве 19 августа. По ее условиям, нужно было всего лишь заказать такси в определенных районах нашего города через приложение Uber, при заказе указать услугу «Uber-boat» и отправиться на прогулку на яхте. Стоимость такого такси составляла сто гривен, при этом организаторы попадання на яхту не гарантировали. 


 Стольник не такие уж и большие деньги, подумал я, так что даже если не повезет – много не потеряю. Как вы уже, наверное, догадались, на яхту я таки попал, причем довольно легко, так что «инвестируемый стольник» могу смело назвать одним из самых удачных капиталовложений этого года, ведь кроме прогулки на яхте (а здесь надо отдать должное организаторам – никаких очередей все проходят четко по цвету своего браслета), я получил в подарок бандану, бокал вина и легкую закуску в ресторане «Хуторок», а также безлимитные безалкогольные напитки на борту самой яхты, неплохо, не правда ли? 


 Сама прогулка продолжалась час, кому то покажется этого мало, но поверьте, впечатления остались яркими. Жаль, конечно, что акция проводилась лишь однажды, впрочем, судя по популярности, есть все шансы, что она еще будет повторяться, если не в этом, то в следующем году, так что если хотите покататься на яхте по Днепру задешево, самостоятельно или со своей второй половинкой, следите за акциями Uber на сайте, в разделе «блог»: https://www.uber.com/en-UA/blog/ или на страничке Uber в фейсбук. 

 Ну, что же, друзья, на этом я заканчиваю свои рассказы о прогулках по Днепру (в этом году), надеюсь, что вам было интересно и вы подчерпнули для себя что-то новое, ну а завтра подведем общий итог: стоит ли подобное развлечение своих денег.

С уважением, Владимир Л.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...