03 сентября 2018

Теплоход «Святой Андрей» (общее впечатление)


 Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня с вами я, Владимир Л. Как и обещал, я повторил гастрономическую прогулку по Днепру, теперь уже на Святом Андреи и делюсь с вами своими впечатлениями. К сожалению, Котя присутствовать со мной не смогла, по уважительным причинам и мнение будет однобоким, тем не менее, может это и к лучшему, почему вы узнаете в следующей статье в рубрике Ревизор, а сегодня просто впечатления.



 Итак обстановка на Святом Андрее мне показалась попроще, чем на «Розе Виктории», интерьеры скромнее, как таковой открытой палубы здесь нет. Поскольку я сидел на открытой площадке фотографировать виды Киева мне было конечно проще, хотя если вы одеты легко, будет прохладно.


 Кстати если сидеть вы будете в крытом зале, то минусом будут как раз люди «на улице» согласитесь смотреть, как за окном кто-то жует не шибко приятно.

 Встретили меня приветливо, гулять по теплоходу можно было свободно, но я решил особо не злоупотреблять, поскольку столики стояли довольно плотно, а мешать другим отдыхающим – не хотелось, так что, прогулявшись еще до начала прогулки, я степенно занял свой столик.
Что можно сказать об увиденом? Средняя палуба – зал ресторана, верхняя – тоже самое, отличие – наличие барной стойки и диванчиков вместо стульев.


 На «Святом Андрее» также имеются отдельные каюты, чего на «Розе Виктории» не было, так что теплоход вполне может совершать небольшие круизы на несколько дней. Живая музыка отсутствовала, как, впрочем, и «неживая», так что, люди, что на открытой площадке, что на закрытой могли просто общаться.


 Стены украшают различные картины на самую разнообразную тематику и модельки кораблей. Небольшое неудобство отсутствие перила на лестнице при спуске или подъеме между палубами.

 Залы чистые и опрятные, правда как по мне, на верхней палубе мало света за счет закрытой крыши, но возможно так и задумано.
  

Прогулка в целом мне понравилась, правда недочеты были и о них я расскажу уже в следующей ревизорской статье

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

За страх и за совесть

«Жизнь», «Надежда», «Якорь» С тех пор как в Российской империи — в Петербурге — начало действовать Первое Российское страховое общество (182...