06 мая 2018

18+

 Смятая простынь, еще хранила тепло ее тела. 

 Он уткнулся лицом в подушку и вдохнул ее запах. От этого запаха закружилась голова, словно от стакана выдержанного портвейна или вдоха крепкого кальяна. Вдох - выдох, вдох - выдох… этот запах  до сих пор сводит его с ума, как и в первую их встречу, как во время первого поцелую, как после первой ночи близости. Он закрыл глаза и вспомнил все, что произошло сорок минут назад…



 Он не слышал, как открылась дверь, и она вошла в комнату, тихо, словно кошка, подкравшись, замерла за его спиной. В нем мгновенно все напряглось и застыло. По телу пробежала мелкая дрожь, которую вызывало только одно ее присутствие. Она обняла его за плечи, он вздрогнул от неожиданности и оторвался от монитора. Все вокруг тут же стало безликим и безразличным, как будто мир провалился в бездну, на краю которой остались только они: он, она и ее прикосновение рук. Она поцеловала его в шею, обошла стул, на котором он сидел и, перекинув ногу, села ему на колени. Кровь сначала ударила в виски, за пульсировав с необычайной силой, а потом так же резко ушла вниз… Она сразу ощутила, как налилась его плоть, как сомкнулись его руки и напряглись все мышцы. Он хотел ее поцеловать, но она ловко увернулась – сегодня командует она…

 В ее глазах отразились искры безумия и страсти одновременно. Она с жадностью разъяренной львицы впилась в его губы. Поцелуй, который мог длиться вечность унес с собой все остатки его разума и он сдался ее власти. Она начала еле заметно покачивать бедрами, то приподнимаясь на носочки, то опускаясь вниз, наклоняясь влево - вправо. Он попытался ее обнять. Но она убирала его руки, давая понять, что не нуждается в его ласках, в его прикосновениях, извинениях и раскаянье. Она пришла к нему с единственной целью – получить удовольствие, что при этом будет чувствовать он, ей теперь было все равно.

 Она резким движением вырвала ремень с его брюк , встала и увлекла его за собой.  Он поднялся на ватных, абсолютно не подвластных ему ногах, голова кружилась, и он падал в пропасть, пропасть своего бессилия. Опустившись перед ним на колени, она губами расстегнула его брюки, зубами стянув их вниз вместе с бельем. Резко толкнув его на кровать, быстро освободилась от своего легкого платья. Протяжный стон сорвался с его губ. Ее тело в черном атласном белье, как всегда было безупречно. Маленькая, но упругая грудь, тонкая, словно осиная талия и…о, боги… кружево чулков.  Не в силах больше сдерживать животные инстинкты, он рванулся вперед, еще одна попытка обнять, прижать, поцеловать, но увы…безумно красивая, но холодная, совсем не ласковая кошка, а гордая пантера, уже устроилась сверху. Повернувшись к нему спиной, она вела свои правила игры. 

Ее движения, сначала медленные и плавные, очень быстро набрали скорость.  Доведя себя до пика наслаждения, ее тело вздрогнуло,  она вскрикнула. Несколько секунд царила тишина. Тишина, разбивающая последнюю надежду на прощение с ее стороны.

Потом она встала, не глядя на него оделась и тихо ушла …  

Он услышал звук заведенного двигателя и резкий писк тормозов на повороте. Она уехала так же внезапно и тихо, как и появилась.

 А смятая простынь, все еще хранила тепло ее тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

Поездки с “шашечками”

  Если в предыдущее десятилетие на дорогах наблюдался таксомоторный плюрализм — “шашечки” имелись у ЗИМов, ЗИЛов-110, “Побед” и “Волг”, то в...