31 мая 2018

Вечерняя прогулка по Днепру. Часть 2 – Ревизор


 О нашей прогулке на теплоходе Rosa Victoria, Котя рассказала вам во вчерашней статье.

 Я соглашусь с ее мнением, мне прогулка тоже понравилась, чего не могу сказать о самой услуге и сервисе на самом судне, ведь прогулка у нас была не простая, а с ужином. Оценивать Rosa Victoria я буду не как корабль, а плавучий ресторан. Но обо всем по порядку. 

 Судно принадлежит круизной компании «Червона рута», и хотя в круизы я с ними еще не ездил (хочу, но дорого) опыт общения у нас был и не всегда удачный, так что к определенным проблемам я был готов. 


 Они начались еще на этапе заказа прогулки. Дело в том, что цена, указанная на сайте Rosa Victoria не совпадала с ценой, которую организаторы заявляли на страничке мероприятия в facebook, о чем я тут же им сообщил. На мое обращение отреагировали мгновенно, сообщив правильную стоимость и пообещав исправить ошибку, правда сделали это только через 3 дня и то, только в русскоязычной версии сайта. Кстати еще один минус сайта, на нем можно сделать заказ, посмотреть меню, но ничего нельзя оплатить и это проблема в наше время. 

 Прогулку я оформил в субботу, так что звонка ожидал лишь в понедельник, однако перезвонили мне на следующий день – это плюс, а вот минус то, что голос в трубке звучал как в пещере, из услышанного я разобрал лишь три слова: Rosa Victoria, прогулка и подтверждаете ли. На мое замечание, что я очень плохо слышу собеседника, и неплохо было бы мне перезвонить, не отреагировали, правда, то, что я заказ подтверждаю  - услышали. Прождав полчаса, я перезвонил сам, дабы уточнить детали, к тому же ни смс-ки, ни письма на электронную почту о подтверждении я не получил. 

 Насчет оплаты мне было сказано – все на месте, и да, карточкой расплатиться можно (специально решил это проверить), а насчет какого-то письменного подтверждения, что оно не требуется и мы уже в списках.

 Честно говоря, это немного странно, во-первых: расплатиться человек должен когда, где и как ему удобно и то, что этого сделать нельзя создает дополнительную нагрузку на персонал уже непосредственно в рейсе. 

 Во-вторых: ни имея письменного подтверждения, выходит, что любой человек может прийти, представившись вашим именем (фамилия при заказе не указывается) и занять ваш столик. Последнего, правда, не произошло, но все же. 

 Встретили нас, как уже писала Котя, очень гостеприимно и радушно, пока моя спутница рассматривала роскошные интерьеры судна, я еще раз поинтересовался у администратора насчет оплаты, люблю, знаете ли, решать все вопросы сразу, чтобы потом спокойно наслаждаться прогулкой, однако и тут я получил ответ, что все в конце поездки и к нам подойдет официант. «Ну, в конце, так в конце, - подумал я – заодно и проверю, знают ли они, что снимать деньги с карточки можно только в вашем присутствии». 

 С заказом ужина мы определились еще в самом начале поездки, прогулка на нижней палубе предполагала всего три позиции в меню, из которых выбор заключался лишь в двух: салат (3 варианта) и горячее блюдо (тоже 3), десерты же были у всех одинаковыми. Странно, что не было меню с позициями за дополнительную плату, так что если бы мы заказывали еще что-то, наличие требовалось уточнять у официанта. Еще одна деталь, которая бросилась в глаза нам обоим – отсутствие на столе салфеток, все-таки вытирать губы белоснежным полотенцем (слюнявчик) было как-то не с руки.


 Приятно, что официантка, которая нас обслуживала, не поленилась найти вазочку для букета, а вот то, требуется ли нам хлеб к еде - не спросила и это минус. Хлеб нам, конечно, не был нужен, лично я его вообще стараюсь не есть, но большинство ( и Котя в их числе) все же едят с хлебом и странно, что хотя бы пару кусочков не включено в основное меню.

 Комплемент от шефа, в виде небольшой сырной тарелки, пара бокалов красного вина и заказанный мною стаканчик воды принесли быстро и последний в счет не включали, воды можно было пить сколько угодно бесплатно. Сыр был вкусный, вино же приятно будоражило вкусовые рецепторы своей терпкостью, а вот основных блюд нам пришлось ждать долго, да и не нам одним. Официанты и кухня явно «зашивались», не справляясь с таким количеством заказов, большой минус, учитывая, что ресторан не был заполнен полностью. Кстати подавать ли все сразу или по отдельности у нас не уточняли, тоже минус, мы, конечно, не есть поехали, но не все же любят растягивать удовольствие. 


 Заказанный мною салат с утиной грудкой под ягодным соусом мне не зашел, видимо потому что я в принципе не люблю листья салата, создавалось впечатление, что я жую букет цветов, коими салатик был украшен.



 Котя же наоборот наслаждалась своим салатом из печеных корнеплодов и козьим сыром. 


 Основные же блюда нам вынесли еще минут через сорок после салата (вся прогулка всего 2 часа), мое филе миньон с печеным пастернаком под соусом демиглас и Котино – дорадо с овощным тальятеле в целом нам понравились. 



Мы не ресторанные критики, как эти блюда должны выглядеть и быть на вкус мы, конечно, не знаем. Мое филе было мягким и сочным, а Котя вообще рыбная душа, не очень понравились нам лишь овощи, в мои чувствовалась горечь (знаете как в плохо почищенных баклажанах), а Котины были явно обданы кипятком для мягкости. 


Что касается десертов, то их было три, и каждый нам пришелся по вкусу. Смутили только одноразовые рюмочки, в которых находились эти самые десерты.


 Если говорить о еде в целом, то порции были большими и наестся этого, вполне хватило. 

 Минус в том, что еду выносили медленно, так что к моменту возвращения к причалу и завершения прогулки, у многих она еще оставалась в тарелках. 

 Счет мы тоже ждали минут 15-20, увидев, что у меня карточка официантка пригласила меня на второй этаж (средняя палуба), потому что терминал для оплаты (всего один) находился именно там. Плюс в том, что она знает – клиент должен присутствовать при оплате картой и то, что терминал есть, а вот что он всего один – минус. Представьте очередь, если бы все посетители ресторана (а таких не менее 100 человек) решили расплатиться картой, не говоря уже о том, что кто-то мог куда-то спешить.  К тому же терминал мог сломаться, а нала у меня с собой не было.

Подведем итоги (оценки от 1 до 5):

Качество еды – 4.5 (полбала снимаю за овощи)
Обслуживание – 3 (очень долго, честно говоря, мы спокойно могли  уйти не расплатившись)
Чистота – 5
Цены – еда включена в стоимость прогулки и ничего дополнительного мы не заказывали, но учитывая среднюю стоимость таких прогулок без ужина – 4
Интерьер – классический в красных тонах, пусть будет 5

В целом недостатки не испортили нам впечатления от прогулки, ведь насладиться ночными видами нашего любимого города всегда приятно и конечно саму прогулку мы рекомендуем. 

Возможно, мы даже повторим ее в будущем, только уже на другом судне. 

А вот сам сервис заказа и ресторан, Ревизор рекомендовать не может, над обслуживанием нужно работать тщательнее. Странная получилась рекомендация, учитывая, что прогулка и ужин идут в комплекте, впредь я обещаю не давать таких расплывчатых оценок, так что общая рекомендация – вам решать. 

С уважением, ваш ревизор, Владимир Л.        

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте пожалуйста свой комментарий

Топ-10 мест в Киеве, которые можно увидеть лишь на киноплёнке

Таксофон возле памятника Владимиру В 70-х годах это было, наверное, самое красивое в Киеве место для телефонного разговора. Практически кажд...