О нашей прогулке
на теплоходе Rosa Victoria, Котя рассказала вам во вчерашней статье.
Я соглашусь с ее мнением, мне
прогулка тоже понравилась, чего не могу сказать о самой услуге и сервисе на
самом судне, ведь прогулка у нас была не простая, а с ужином. Оценивать Rosa Victoria я буду не как корабль, а плавучий
ресторан. Но обо всем по порядку.
Судно принадлежит круизной компании «Червона
рута», и хотя в круизы я с ними еще не ездил (хочу, но дорого) опыт общения у
нас был и не всегда удачный, так что к определенным проблемам я был готов.
Они начались еще на этапе заказа прогулки.
Дело в том, что цена, указанная на сайте Rosa Victoria не совпадала с ценой, которую
организаторы заявляли на страничке мероприятия в facebook, о чем я тут же им сообщил. На мое обращение отреагировали мгновенно,
сообщив правильную стоимость и пообещав исправить ошибку, правда сделали это
только через 3 дня и то, только в русскоязычной версии сайта. Кстати еще один
минус сайта, на нем можно сделать заказ, посмотреть меню, но ничего нельзя
оплатить и это проблема в наше время.
Прогулку я оформил в субботу, так что звонка ожидал лишь
в понедельник, однако перезвонили мне на следующий день – это плюс, а вот минус
то, что голос в трубке звучал как в пещере, из услышанного я разобрал лишь три
слова: Rosa Victoria, прогулка и подтверждаете ли. На мое замечание, что я очень плохо слышу
собеседника, и неплохо было бы мне перезвонить, не отреагировали, правда, то,
что я заказ подтверждаю - услышали. Прождав
полчаса, я перезвонил сам, дабы уточнить детали, к тому же ни смс-ки, ни письма
на электронную почту о подтверждении я не получил.
Насчет оплаты мне было
сказано – все на месте, и да, карточкой расплатиться можно (специально решил
это проверить), а насчет какого-то письменного подтверждения, что оно не
требуется и мы уже в списках.
Честно говоря, это немного странно, во-первых:
расплатиться человек должен когда, где и как ему удобно и то, что этого сделать
нельзя создает дополнительную нагрузку на персонал уже непосредственно в рейсе.
Во-вторых: ни имея письменного подтверждения, выходит, что любой человек может
прийти, представившись вашим именем (фамилия при заказе не указывается) и
занять ваш столик. Последнего, правда, не произошло, но все же.
Встретили нас,
как уже писала Котя, очень гостеприимно и радушно, пока моя спутница
рассматривала роскошные интерьеры судна, я еще раз поинтересовался у
администратора насчет оплаты, люблю, знаете ли, решать все вопросы сразу, чтобы
потом спокойно наслаждаться прогулкой, однако и тут я получил ответ, что все в
конце поездки и к нам подойдет официант. «Ну, в конце, так в конце, - подумал я
– заодно и проверю, знают ли они, что снимать деньги с карточки можно только в
вашем присутствии».
С заказом ужина мы определились еще в самом начале поездки,
прогулка на нижней палубе предполагала всего три позиции в меню, из которых
выбор заключался лишь в двух: салат (3 варианта) и горячее блюдо (тоже 3),
десерты же были у всех одинаковыми. Странно, что не было меню с позициями за
дополнительную плату, так что если бы мы заказывали еще что-то, наличие
требовалось уточнять у официанта. Еще одна деталь, которая бросилась в глаза
нам обоим – отсутствие на столе салфеток, все-таки вытирать губы белоснежным
полотенцем (слюнявчик) было как-то не с руки.
Приятно, что официантка, которая
нас обслуживала, не поленилась найти вазочку для букета, а вот то, требуется ли
нам хлеб к еде - не спросила и это минус. Хлеб нам, конечно, не был нужен,
лично я его вообще стараюсь не есть, но большинство ( и Котя в их числе) все же едят с хлебом и
странно, что хотя бы пару кусочков не включено в основное меню.
Комплемент от
шефа, в виде небольшой сырной тарелки, пара бокалов красного вина и заказанный
мною стаканчик воды принесли быстро и последний в счет не включали, воды можно
было пить сколько угодно бесплатно. Сыр был вкусный, вино же приятно будоражило
вкусовые рецепторы своей терпкостью, а вот основных блюд нам пришлось ждать
долго, да и не нам одним. Официанты и кухня явно «зашивались», не справляясь с
таким количеством заказов, большой минус, учитывая, что ресторан не был
заполнен полностью. Кстати подавать ли все сразу или по отдельности у нас не
уточняли, тоже минус, мы, конечно, не есть поехали, но не все же любят
растягивать удовольствие.
Заказанный мною салат с утиной грудкой под ягодным
соусом мне не зашел, видимо потому что я в принципе не люблю листья салата,
создавалось впечатление, что я жую букет цветов, коими салатик был украшен.
Котя же наоборот наслаждалась своим салатом из печеных корнеплодов и козьим сыром.
Котя же наоборот наслаждалась своим салатом из печеных корнеплодов и козьим сыром.
Основные же блюда нам вынесли еще минут через сорок после салата (вся
прогулка всего 2 часа), мое филе миньон с печеным пастернаком под соусом
демиглас и Котино – дорадо с овощным тальятеле в целом нам понравились.
Мы не ресторанные критики, как эти блюда должны выглядеть и быть на вкус мы, конечно, не знаем. Мое филе было мягким и сочным, а Котя вообще рыбная душа, не очень понравились нам лишь овощи, в мои чувствовалась горечь (знаете как в плохо почищенных баклажанах), а Котины были явно обданы кипятком для мягкости.
Мы не ресторанные критики, как эти блюда должны выглядеть и быть на вкус мы, конечно, не знаем. Мое филе было мягким и сочным, а Котя вообще рыбная душа, не очень понравились нам лишь овощи, в мои чувствовалась горечь (знаете как в плохо почищенных баклажанах), а Котины были явно обданы кипятком для мягкости.
Что
касается десертов, то их было три, и каждый нам пришелся по вкусу. Смутили только одноразовые рюмочки, в которых находились эти самые десерты.
Если
говорить о еде в целом, то порции были большими и наестся этого, вполне
хватило.
Минус в том, что еду выносили медленно, так что к моменту возвращения
к причалу и завершения прогулки, у многих она еще оставалась в тарелках.
Счет
мы тоже ждали минут 15-20, увидев, что у меня карточка официантка пригласила
меня на второй этаж (средняя палуба), потому что терминал для оплаты (всего
один) находился именно там. Плюс в том, что она знает – клиент должен
присутствовать при оплате картой и то, что терминал есть, а вот что он всего
один – минус. Представьте очередь, если бы все посетители ресторана (а таких не
менее 100 человек) решили расплатиться картой, не говоря уже о том, что кто-то
мог куда-то спешить. К тому же терминал
мог сломаться, а нала у меня с собой не было.
Подведем итоги
(оценки от 1 до 5):
Качество еды –
4.5 (полбала снимаю за овощи)
Обслуживание – 3
(очень долго, честно говоря, мы спокойно могли
уйти не расплатившись)
Чистота – 5
Цены – еда включена
в стоимость прогулки и ничего дополнительного мы не заказывали, но учитывая
среднюю стоимость таких прогулок без ужина – 4
Интерьер – классический
в красных тонах, пусть будет 5
В целом недостатки
не испортили нам впечатления от прогулки, ведь насладиться ночными видами
нашего любимого города всегда приятно и конечно саму прогулку мы рекомендуем.
Возможно, мы даже повторим ее в будущем, только уже на другом судне.
А вот сам
сервис заказа и ресторан, Ревизор рекомендовать не может, над обслуживанием
нужно работать тщательнее. Странная получилась рекомендация, учитывая, что
прогулка и ужин идут в комплекте, впредь я обещаю не давать таких расплывчатых
оценок, так что общая рекомендация – вам решать.
С уважением, ваш
ревизор, Владимир Л.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставьте пожалуйста свой комментарий