21 мая 2018

Світлана Талан «Замкнене коло»


 Еще одна прочитанная книга от известной украинской писательницы. До этого были "Розколоте небо", "Коли ти поруч", "Помилка",  но о них я расскажу в других статьях.

 Светлана Талан неоднократная победительница международного конкурса «Коронація слова», Золотая писательница Украины. Журнал «Фокус» назвал ее одной из трех самых популярных украинских авторов на сегодняшний день.




 Мое знакомство с первой книгой Светланой Талан произошло случайно. На курсах английского языка, где занимаются мои детки, я услышала очень эмоциональные отзывы о книге "Розколоте небо". Так как роман в чем-то исторический, про голодомор, репрессии  и жизнь украинского села в тридцатые годы прошлого века, я не смогла не купить ее на следующий же день.  Прочитав, я ни секунды не жалела о своей покупке. Я плакала и переживала жизнь героев романа, как будто это все происходило со мной. На последних страницах книги, мне казалось - сердце разорвется от боли за этих людей. Я решила прочитать еще одну ее книгу, потом еще и еще. Все ее книги это трогательные и увлекательные истории о жизни. Они написаны мелодичным украинским языком, читаются очень легко. Вы будете сочувствовать героям всех романов Светланы Талан, как самым близким людям. Ни одна из ее книг не оставит вас равнодушными! Это книги, сотканные из реальных историй нашей жизни, переплетены болью и радостью, пропитаны любовью и нежностью. Их стоит читать и перечитывать!

 Скажу честно, первые страницы  книги «Замкнене коло»   меня немного разочаровали. Начало не понятное, затянутое и нудное.  Но мне было интересно, что дальше и я продолжала читать. В середине книге, я незаметно для себя поняла, что переживаю за главную героиню, и всех людей, которые были рядом с ней. Мне хотелось читать, не отрываясь дальше и дальше.  События стали развиваться стремительно и очень трагично. Книжный мир затягивал так, что невозможно было оторваться. Но, к сожалению, как я писала раньше, для книги у меня есть всего 20 минут в маршрутке по дороге на работу и назад, поэтому чтение немного затянулось.  И вот сегодня утром, я перевернула последнюю страничку.

 Не стану вам подробно описывать  содержание книги, скажу  вкратце: это трагическая история жизни женщины, которая была готова на все ради достижения собственной цели. Погубив много  людей, которые ее действительно любили, она дошла до точки не возврата. Остановившись на самом краю бездны, она нашла в себе силы признать свои ошибки. И главное никакого слащавого «хеппи энда», как впрочем во всех книгах Светланы Талан. Все жизненно и справедливо!

 Книга очень красиво учит нас, что все в жизни возвращается бумерангом. За все приходится платить и отвечать, а слова, брошенные в порыве эмоций, могут стать фатальными.

 Стоит ли читать  эту книгу? Однозначно – да! Как и все остальные книги автора. Главное не забросьте ее на первых главах!

Приятного прочтения!

1 комментарий:

  1. Раджу звернути увагу на Макса Кідрука - мого найулюбленішого українського письменника.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста свой комментарий

Топ-10 мест в Киеве, которые можно увидеть лишь на киноплёнке

Таксофон возле памятника Владимиру В 70-х годах это было, наверное, самое красивое в Киеве место для телефонного разговора. Практически кажд...