11 мая 2018

Зима (18+)


Зима.
 На землю спускается вечер, окутывая все вокруг темным покрывалом.
Снег.  
 Легкие снежинки, словно искусные танцовщицы, вальсируют в воздухе под только им, слышную мелодию и ложатся на пушистые сугробы.
Свет.
 Кое-где уже начинают зажигаться первые фонари. Хотя автомобили уже давно включили свои фары и спешат, каждый по своим делам, иногда останавливаясь на красных светофорах.
Кафе.
 Маленький, но уютный столик у окна. Слегка приглушенный свет создает ощущение тепла и уюта. Играет тихая приятная музыка. Он и она.
Кофе.



 Его мягкий, слегка одурманивающий аромат навевает приятные мысли о приближающихся праздниках и вся городская суета в такие минуты отступает на задний план. Тут ощущается спокойствие. Не хочется думать ни о чем и ни о ком, что разделяет их друг от друга навечно. Она смотрит в окно. Ей хочется, чтобы такие минуты длились вечность. Смотрит на машины, на прохожих, на снег. А он смотрит на нее. Она для него все, как воздух для любого человека. Но она не его и от одной этой мысли он начинает задыхаться.
 Его взгляд скользит по ее волосам, овалу лица, губам, шее. Невольно заглядывая за расстегнутую пуговицу ее блузки. Его фантазии рисуют картины, от которых напрягается плоть. Она чувствует, что он откровенно рассматривает ее, и это ее ничуть не смущает. Ей нравиться быть объектом его страсти и его желаний. Когда он рядом, для нее существует только их мир. Мир полный пороков. 
 Она интуитивно ощущает все его желания и уже знает, что будет дальше. Через пару секунд, он вроде случайно заденет ее ногу под столом. Потом, извиняясь, возьмет ее за руку, немного сожмет хрупкие пальцы, слегка коснувшись их дрожащими губами. Она оторвет взгляд от окна. Поднимет свои длинные черные ресницы и посмотрит на него чарующими зелеными глазами. Их взгляды встретятся, и они не смогут больше скрывать своего возбуждения.Он первым поднимется со своего стула, увлекая ее за собой.
 Щелкнет замок в двери. Возможно, для кого-то это вульгарно, пошло и не гигиенично, но не для них и не сейчас. В этот момент мир разрушает свои границы. Правила приличия уходят в никуда. Здесь и сейчас есть только они.
 Она толкнет его к стене. Он не будет сопротивляться ее власти. Ему нравится, когда ведет игру она. А она знает о каждом его желании, даже о тех, в которых он боится признаться себе сам.
 Она знает, что его тело, разум, мысли принадлежат ей, а она - только ему. И сколько бы мужчин не проходили через ее жизнь или постель, ни один из них не пройдет через ее душу.  Ее душа… она всегда принадлежит ему, это своего рода оплата за те минуты спокойствия и счастья, которые он дарит. Он -  ее дьявол. И она, продав ему свою  душу, подписала договор не кровью, а страстью. Страстью позабытых первобытных инстинктов, когда ты готов отдать все ради сиюминутных наслаждений своего плотского тела.
 Она откинет назад длинные волосы, слегка наклонит голову и прильнет к его губам. Это будет сладко горький поцелуй. Его сладость будет в общем желании, а горечь в невозможности быть вместе. Она будет целовать все сильнее и сильнее, отдаваясь ему без остатка. Движение ее рук не будет знать границ, в виде ремней или пуговиц. Она не будет сковывать себя правилами приличия и ее не волнует, что думают все – есть он, она и их желания.
 Она привычно опуститься перед ним на колени… И когда наступит конец - выпьет его до дна, ни проронив ни капли. 
 Секунды, минуты, люди, здания, мысли все возвратится на свои места. Сердце покроет лед, разум будет готов принимать реальную действительность.  Она, поднимется с колен, поправит завернувшуюся юбку, подойдет к зеркалу, взглянет с нескрываемым наслаждением на свое отражение и вернется за их столик. Спустя несколько минут подойдет и он.
Она все также глядя в окно на машины, на прохожих, на снег, допьет свое остывшее кофе. А он, как и прежде будет ласкать ее взглядом без лишних слов. Она встанет, чтобы уйти. Он спокойно поможет одеть ей пальто, хотя в тот момент его душа будет молить ее остаться еще хоть на миг. Они выйдут в темноту уже ярко освещаемую фонарями. Она щелкнет сигнализацию на ключах машины, сядет за руль и умчится прочь по заснеженным улицам, спеша по своим делам, иногда останавливаясь на красных светофорах. А он растворится среди случайных прохожих. Они разойдутся, для того чтобы спустя время встретится вновь.
 Такова их жизнь.


2 комментария:

  1. Цікаво чи дочекаємося ми стадії "знайомство з батьками"

    ОтветитьУдалить
  2. Котя Баранник12 мая 2018 г. в 18:45

    Нет, она не та невестка, которую хотят видеть мамы ее мужчин. Всегда печальный финал отношений...

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста свой комментарий

Поездки с “шашечками”

  Если в предыдущее десятилетие на дорогах наблюдался таксомоторный плюрализм — “шашечки” имелись у ЗИМов, ЗИЛов-110, “Побед” и “Волг”, то в...